Неточные совпадения
Но только что он двинулся,
дверь его нумера отворилась, и Кити выглянула. Левин покраснел и от стыда и от досады на свою жену, поставившую себя и его в это
тяжелое положение; но Марья Николаевна покраснела еще
больше. Она вся сжалась и покраснела до слез и, ухватив обеими руками концы платка, свертывала их красными пальцами, не зная, что говорить и что делать.
— Это — ее! — сказала Дуняша. — Очень богатая, — шепнула она, отворяя
тяжелую дверь в магазин, тесно набитый церковной утварью. Ослепительно сверкало серебро подсвечников, сияли золоченые дарохранильницы за стеклами шкафа, с потолка свешивались кадила; в белом и желтом блеске стояла
большая женщина, туго затянутая в черный шелк.
Внизу в
большой комнате они толпились, точно на вокзале, плотной массой шли к буфету; он сверкал разноцветным стеклом бутылок, а среди бутылок, над маленькой
дверью, между двух шкафов, возвышался
тяжелый киот, с золотым виноградом, в нем — темноликая икона; пред иконой, в хрустальной лампаде, трепетал огонек, и это придавало буфету странное сходство с иконостасом часовни.
…Я ждал ее
больше получаса… Все было тихо в доме, я мог слышать оханье и кашель старика, его медленный говор, передвиганье какого-то стола… Хмельной слуга приготовлял, посвистывая, на залавке в передней свою постель, выругался и через минуту захрапел…
Тяжелая ступня горничной, выходившей из спальной, была последним звуком… Потом тишина, стон больного и опять тишина… вдруг шелест, скрыпнул пол, легкие шаги — и белая блуза мелькнула в
дверях…
С Невского Крапчик свернул в
Большую Морскую, прошел всю ее и около почтамта, приближаясь к одному
большому подъезду, заметно начал утрачивать свое самодовольное выражение, вместо которого в глазах его и даже по всей фигуре стала проглядывать некоторая робость, так что он, отворив осторожно
тяжелую дверь подъезда, проговорил ласковым голосом швейцару...
Очень неприятно видеть
большие иконы для иконостасов и алтарных
дверей, когда они стоят у стены без лица, рук и ног, — только одни ризы или латы и коротенькие рубашечки архангелов. От этих пестро расписанных досок веет мертвым; того, что должно оживить их, нет, но кажется, что оно уже было и чудесно исчезло, оставив только свои
тяжелые ризы.
Войдя наверх, Илья остановился у
двери большой комнаты, среди неё, под
тяжёлой лампой, опускавшейся с потолка, стоял круглый стол с огромным самоваром на нём. Вокруг стола сидел хозяин с женой и дочерями, — все три девочки были на голову ниже одна другой, волосы у всех рыжие, и белая кожа на их длинных лицах была густо усеяна веснушками. Когда Илья вошёл, они плотно придвинулись одна к другой и со страхом уставились на него тремя парами голубых глаз.
Отворив
дверь из коридора, Долинский очутился в крошечной, чистенькой передней, отделенной
тяжелою драпировкою от довольно
большой, хорошо меблированной и ярко освещенной комнаты.
В нем с улицы не было ворот, но тотчас, перешагнув за его красиво отделанные,
тяжелые двери, открывался маленький дворик, почти весь занятый
большой цветочной клумбой; направо была красивенькая клетка, в которой жила старая concierge, [Привратница (франц)] а налево
дверь и легкая спиральная лестница.
Большая столовая; прямо стеклянная
дверь в буфетную, через которую вход в сени и на заднее крыльцо; направо две
двери; одна ближе к авансцене, в комнату Мавры Тарасовны, другая в комнату Поликсены; налево две
двери: одна в гостиную, другая в коридор, между
дверями ореховый буфет, посередине обеденный стол, покрытый цветной скатертью. Мебель дорогая,
тяжелая.
Смагину пришлось подождать в
большой гостиной не
больше минуты, как
тяжелая дверь генеральского кабинета распахнулась, и Мотька безмолвным жестом пригласила гостя пожаловать.
Лодка злобно взвизгнула и бросилась вон. Бурмистрову показалось, что она ударила его чем-то
тяжелым и мягким сразу по всему телу, в глазах у него заиграли зеленые и красные круги, он бессмысленно взглянул в темную дыру
двери и, опустив руки вдоль тела, стал рассматривать Симу: юноша тяжело вытаскивал из-под кровати свое полуголое длинное тело, он был похож на
большую ящерицу.
Приемная комната; в глубине входная
дверь; по стенам
тяжелые стулья хорошей, дорогой работы; по обе стороны, ближе к авансцене, боковые
двери; налево от актеров, подле
двери,
большое конторское бюро и высокий табурет; направо, на стене, два фамильные портрета плохой, дешевой работы, в
больших золоченых рамах; посредине
большой стол, покрытый дорогой,
тяжелой салфеткой; на столе модная дамская шляпка и новая, приглаженная мужская шляпа.
Прежде чем войти в скромную хижину, гость окинул ее взглядом. Луна была за нею и не освещала ее; поэтому он мог заметить только, что хижина была одноэтажная, каменная, в десять или двенадцать
больших окон. Зонтик на колонках с завитками, кое-где позолоченными, висел над
дверью из
тяжелого дуба с зеркальными стеклами, бронзовой ручкой в виде птичьей лапы, держащей хрустальный многогранник, и блестящей медной доской с фамилией хозяина.
Обозы были полны мебели и разной домашней утвари. Лиза видела, как на даче отворились решетчатые ворота и
большие стеклянные
двери, как с бесконечной перебранкой закопошились около мебели возницы. В стеклянные
двери внесли
большие кресла и диван, обитые темно-малиновым бархатом, столы для зала, гостиной и столовой,
большую двуспальную кровать, детскую кровать… Внесли также что-то
большое, увязанное в рогожи,
тяжелое…
Мягкие диваны кругом трех стен, два шкафа с книгами;
большой письменный стол, покрытый зеленым сукном с кистями по углам, хорошие шторы на окнах,
тяжелые занавесы на
дверях.