— Пускай ее не глядит, — перебила Марья Ивановна. — Как знает, пусть так и делает. Верьте, Марко Данилыч, что Господь на все призирает, все к лучшему для нас устрояет. Положитесь на него. Сами знаете, что на каждую людскую глупость есть
Божья премудрость. На нее и уповайте.
Неточные совпадения
Юсов. Мне можно плясать. Я все в жизни сделал, что предписано человеку. У меня душа покойна, сзади ноша не тянет, семейство обеспечил — мне теперь можно плясать. Я теперь только радуюсь на
Божий мир! Птичку увижу, и на ту радуюсь, цветок увижу, и на него радуюсь:
премудрость во всем вижу.
«Страх
Божий при обученье девиц у нас в обители первое дело, — спешит тогда отвечать Макрина, — потому что и в Писании сказано: «Страх
Божий начало
премудрости…» И, сказавши, опять замолчит либо сведет речь на другое.
Киркегардт видит в страхе-ужасе основной религиозный феномен и признак значительности внутренней жизни Библия говорит, что начало
премудрости — страх
Божий.
Мир и центр мира человек — творение Бога через
Премудрость, через
Божьи идеи и вместе с тем дитя меонической несотворенной свободы, дитя бездны, небытия.
Растроганный народ начал молиться почивающим в храме мощам святителя Никиты, печерского затворника; благоверного князя Владимира Ярославича и святой благоверной княгини Анны, матери его; приложился к Евангелию, писанному святым Пименом, и иконам Всемилостивого Спаса и
премудрости Божьей — Петра и Павла, затем вышел на паперть, поклонился праху архиерея Иоакима и, освобожденный и успокоенный пастырским словом, мирно разошелся по домам.
И в этом сказалась великая
премудрость Божья.
«Это
Премудрость Божья, которая есть Дева красоты и подобие Троицы, являет собою образ человека и ангела и начало свое имеет в средоточии креста, подобно цветку, возросшему из духа Божия» [Там же, с. 71.].
Образом и подобием
Божьим является лишь тот человек, «который имеет в себе непорочную Деву
Премудрости Божьей…
«
Премудрость Божья есть вечная Дева, а не жена, она — беспорочная чистота и целомудрие и предстоит как образ
Божий и подобие Троицы» [T. IV. «Vom dreifachen Leben bes Menschen», с. 70.].
В этом великая
премудрость Божья в деле творенья.
София —
Премудрость Божья может раскрыться в каждом человеке, и тогда рождается истинный гнозис.