Неточные совпадения
Плоть так же свята в своей
божественной первооснове, как и дух, но так же, как и дух, может быть испорчена, так же может изолгаться и тогда сеет смерть.
Спасающейся личности предназначено жить в
божественном космосе, в преображенном мире, и надежда на спасение есть надежда на всеобщее воскресение, воскресение мировой
плоти.
Для этого сознания Бог и человек,
божественная и человеческая воля в Христе, дух и
плоть, небо и земля так и остаются несоединенными и несоединимыми, так как чудо претворения и преосуществления малому разуму недоступны.
Но грех потому искупляется, и мир-дитя потому имеет оправдание, что в нем рождается совершенное,
божественное, равное Отцу дитя-Христос, что в нем является Логос во
плоти и принимает на себя грехи мира, что дитя-Христос жертвует собой во имя спасения дитяти-мира.
— Это просто объяснить! — отвечал ей первоначально Сверстов. — У человека есть
плоть, то есть кости, мясо и нервы, и душа
божественная, а у животных только кости, мясо и нервы.
Великие, вечные типы dei divini maestri [
божественных мастеров (итал.).] облекли во всю красоту земной
плоти небесное, и идеал их — идеал человека преображенного, но человека.
Это откровение об эдемской
плоти легло в основу греческого антропоморфизма и отпечатлелось в
божественных созданиях пластического искусства, в эллинской иконографии.
и светское писание, и
божественное, и всякие молитвы, и катихизиц. И живу по Писанию… Людей не забижаю,
плоть содержу в чистоте и целомудрии, посты соблюдаю, кушаю во благовремении. У другого какого человека только и есть удовольствия, что водка и горлобесие, а я, коли время есть, сяду в уголке и читаю книжечку. Читаю и все плачу, плачу…
Бог и человек отныне — единое нераздельное Лицо по всем трем принципам (и из всех трех), в вечности и во времени, во
плоти и по душе, по всей природе человека и всей
божественной природе, исключая лишь извне напечатленной Адаму и им воспринятой змеиной природы, которую он не должен был принять в себя.