Неточные совпадения
По
блестящему паркету разгуливали в вычурных костюмах и первые «персонажи», и очень бедно одетые маленькие
актеры, хористы и хористки. Они мешались в толпе с корифеями столичных и провинциальных сцен и важными, с золотыми цепями, в перстнях антрепренерами, приехавшими составлять труппы для городов и городишек.
Ярченко послал через Симеона приглашение, и
актер пришел и сразу же начал обычную актерскую игру. В дверях он остановился, в своем длинном сюртуке, сиявшем шелковыми отворотами, с
блестящим цилиндром, который он держал левой рукой перед серединой груди, как
актер, изображающий на театре пожилого светского льва или директора банка. Приблизительно этих лиц он внутренне и представлял себе.
Сезон закончили с адресом Григорьеву от публики и подарками кое-кому из
актеров. Григорьев с семьей, Казаковы и Львов-Дитю, который вынес Сонечку на руках в экипаж, выехали вечером, а мы, чтобы не обращать на себя внимания жителей, отправились в ночь до солнечного восхода. Не хотели разочаровать публику, еще вчера любовавшуюся
блестящими грандами, лордами, маркизами и рыцарями, еще вчера поднесшую десятирублевый серебряный портсигар с надписью: «Великолепному Н. П. Изорину от благодарного Моршанска».
Великолепный
актер,
блестящий рассказчик, талантливый писатель, добрый, жизнерадостный человек, он оставил яркий след в истории русского театра, перенеся на сцену произведения наших великих писателей, и не мечтавших, когда они писали, что мысли и слова их, иллюстрируемые живым человеком, предстанут на сцене перед публикой.
Дорн.
Блестящих дарований теперь мало, это правда, но средний
актер стал гораздо выше.
В том же 1815 году, вскоре после появления на сцене большой комедии князя Шаховского «Липецкие воды, или Урок кокеткам», которая несмотря на
блестящий сценический успех, нашла много порицателей, Загоскин написал комедию в 3-х действиях «Комедия против комедии, или Урок волокитам», представленную в Петербурге на малом театре в пользу
актера Брянского, 3 ноября 1815 года.
Самарина Юн, как и Шуйского, и тогда уже недолюбливал. Те были"ковровые"
актеры на оценку таких бытовиков, как он. Репертуар Островского провел грань между"рубашечными"и"ковровыми"
актерами. Самарин рядом с Провом Михайловичем представлял из себя Европу, сохранил представительность, манеры и, главное, тон и дикцию бывшего первого любовника с
блестящим успехом долгие годы.
А вечером, взлохмаченный, пьяный, с
блестящими глазами, Андреев вошел в столовую, где мы пили чай.
Актер с благоговением обратился к нему...