Неточные совпадения
Я морщусь, но… но зачем же зубы мои начинают жевать?
Животное мерзко, отвратительно, страшно, но я ем его, ем с жадностью, боясь разгадать его вкус и запах. Одно
животное съедено, а я уже вижу блестящие глаза другого, третьего… Я ем и этих… Наконец ем салфетку, тарелку, калоши отца, белую вывеску… Ем все, что только попадется мне на глаза, потому что я чувствую, что только от еды пройдет моя
болезнь. Устрицы страшно глядят глазами и отвратительны, я дрожу от мысли о них, но я хочу есть! Есть!
Неточные совпадения
— Не то важно, что Анна умерла от родов, а то, что все эти Анны, Мавры, Пелагеи с раннего утра до потемок гнут спины, болеют от непосильного труда, всю жизнь дрожат за голодных и больных детей, всю жизнь боятся смерти и
болезней, всю жизнь лечатся, рано блекнут, рано старятся и умирают в грязи и в вони; их дети, подрастая, начинают ту же музыку, и так проходят сот-ни лет, и миллиарды людей живут хуже
животных — только ради куска хлеба, испытывая постоянный страх.
— У нас в городе нет правильного ветеринарного надзора, и от этого много
болезней. То и дело слышишь, люди заболевают от молока и заражаются от лошадей и коров. О здоровье домашних
животных, в сущности, надо заботиться так же, как о здоровье людей.
Я ограничусь при этом одною лишь областью венерических
болезней; несмотря на щекотливость предмета, мне приходится остановиться именно на этой области, потому что она особенно богата такого рода фактами: дело в том, что венерические
болезни составляют специальный удел людей и ни одна из них не прививается
животным; поэтому многие вопросы, которые в других отраслях медицины решаются
животными прививками, в венерологии могут быть решены только прививкою людям.
Не простой случайностью является далее то обстоятельство, что преступные опыты над людьми особенно многочисленны именно в области венерических
болезней, к которым
животные совершенно невосприимчивы.
«Я думаю, — говорит мисс Кобб, — что великий устроитель всего сущего есть справедливый, святой, милосердный бог; и совершенно немыслимо, чтоб такой бог мог создать свой мир таким образом, чтоб человек был принужден искать средств против своих
болезней путем причинения мук низшим
животным.