Неточные совпадения
— Ах, боже мой, боже мой! — заговорил он тонким, певучим голосом, задыхаясь, суетясь и своими телодвижениями мешая пассажирам вылезти из брички. — И такой сегодня для меня счастливый день! Ах, да что же я таперичка должен делать! Иван Иваныч! Отец Христофор! Какой же хорошенький паничок сидит на козлах, накажи меня
бог! Ах, боже ж мой, да что же я стою на одном месте и не
зову гостей в горницу? Пожалуйте, пoкорнейше прошу… милости просим! Давайте мне все ваши вещи… Ах, боже мой!
— Максим Николаич, барин из-под Славяносербска, в прошлом годе тоже повез своего парнишку в учение. Не знаю, как он там в рассуждении наук, а парнишка ничего, хороший… Дай
бог здоровья, славные господа. Да, тоже вот повез в ученье… В Славяносербском нету такого заведения, чтоб, стало быть, до науки доводить. Нету… А город ничего, хороший… Школа обыкновенная, для простого звания есть, а чтоб насчет большого ученья, таких нету…. Нету, это верно. Тебя как
звать?
— Слава
богу… А я из обедни… Ходил с знакомым ключарем повидаться.
Звал он меня к себе чай пить, да я не пошел. Не люблю по гостям ходить спозаранку.
Бог с ними!
В творчестве теургическом нисходит Бог и сам участвует в творческом процессе, в творчестве теургическом человек
зовет Бога себе на помощь, а Бог обращается к человеку как к сотруднику в завершении дела творения.
Уже несколько лет не молился Саша, но по вернувшейся привычке крестился, стараясь захватывать плечи:
звал Бога на помощь и предавал Ему жизнь свою и дух.
Тогда я опомнился. Ясно, что коли человек полицию
зовёт бога своего поддержать, стало быть, ни сам он, ни бог его никакой силы не имеют, а тем паче — красоты.
А как же молящиеся-то, те, кто молился и плакал на Казанской площади,
звал Бога… как же смели они звать, если так?
Неточные совпадения
— Откуда, молодцы? — // Спросил у наших странников // Седой мужик (которого // Бабенки
звали Власушкой). — // Куда вас
Бог несет?
На дороге ли ты отдал душу
Богу, или уходили тебя твои же приятели за какую-нибудь толстую и краснощекую солдатку, или пригляделись лесному бродяге ременные твои рукавицы и тройка приземистых, но крепких коньков, или, может, и сам, лежа на полатях, думал, думал, да ни с того ни с другого заворотил в кабак, а потом прямо в прорубь, и поминай как
звали.
Богат, хорош собою, Ленский // Везде был принят как жених; // Таков обычай деревенский; // Все дочек прочили своих // За полурусского соседа; // Взойдет ли он, тотчас беседа // Заводит слово стороной // О скуке жизни холостой; //
Зовут соседа к самовару, // А Дуня разливает чай, // Ей шепчут: «Дуня, примечай!» // Потом приносят и гитару; // И запищит она (
Бог мой!): // Приди в чертог ко мне златой!..
— Тебе охота знать, верую ли я в
бога? Верую. Но — в того, которого в древности
звали Пропатор, Проарх, Эон, — ты с гностиками знаком?
— Ей-богу, не родня; меня
зовут Иваном Алексеичем.