Неточные совпадения
Между прочим я писал ей: «Мне нередко приходилось беседовать со стариками актерами, благороднейшими людьми, дарившими меня своим расположением; из разговоров с ними я мог понять, что их деятельностью руководят не столько их собственный разум и свобода, сколько мода и настроение общества;
лучшим из них приходилось на своем веку играть и в трагедии, и в оперетке, и в парижских фарсах, и в феериях, и всегда одинаково им казалось, что они шли по прямому
пути и приносили пользу.
Да, если мне позволил ваш родитель, // То я готов неопытность ввести // На
лучший путь. — Там нет цветов, // Там терния, но цель, к которой мы // Приходим, веселит нас — а былое // Печально или весело, смотря по тем // Мгновениям, когда о нем воспоминаешь. // Итак, всего важней последствие; // Коль к доброму концу деянья наши, // То способы всегда уж хороши, // Какие б не были — страшись Фернанда! // Он льстит тебе, обманет — или, // Положим, на тебе он женится — // Но это для того, чтоб быть богаче.
Неточные совпадения
Вронский удовлетворял всем желаниям матери. Очень богат, умен, знатен, на
пути блестящей военно-придворной карьеры и обворожительный человек. Нельзя было ничего
лучшего желать.
Все к
лучшему! это новое страдание, говоря военным слогом, сделало во мне счастливую диверсию. Плакать здорово; и потом, вероятно, если б я не проехался верхом и не был принужден на обратном
пути пройти пятнадцать верст, то и эту ночь сон не сомкнул бы глаз моих.
Наступили
лучшие дни в году — первые дни июня. Погода стояла прекрасная; правда, издали грозилась опять холера, но жители…й губернии успели уже привыкнуть к ее посещениям. Базаров вставал очень рано и отправлялся версты за две, за три, не гулять — он прогулок без цели терпеть не мог, — а собирать травы, насекомых. Иногда он брал с собой Аркадия. На возвратном
пути у них обыкновенно завязывался спор, и Аркадий обыкновенно оставался побежденным, хотя говорил больше своего товарища.
Надо брать пример с немцев, у них рост социализма идет нормально,
путем отбора
лучших из рабочего класса и включения их в правящий класс, — говорил Попов и, шагнув, задел ногой ножку кресла, потом толкнул его коленом и, наконец, взяв за спинку, отставил в сторону.
—
Путь к истинной вере лежит через пустыню неверия, — слышал он. — Вера, как удобная привычка, несравнимо вреднее сомнения. Допустимо, что вера, в наиболее ярких ее выражениях, чувство ненормальное, может быть, даже психическая болезнь: мы видим верующих истериками, фанатиками, как Савонарола или протопоп Аввакум, в
лучшем случае — это слабоумные, как, например, Франциск Ассизский.