Неточные совпадения
Бедность и недостаток во всем поразительные: кроме ветхого стола и обрубка дерева вместо стула, никаких следов мебели; кроме жестяного чайника из керосиновой банки, никаких признаков посуды и домашней утвари; вместо постели кучка соломы, на которой лежит полушубок и вторая рубаха; по
мастерству тоже ничего, кроме нескольких игол, нескольких серых ниток, нескольких пуговиц и медного наперстка, служащего вместе
с тем и трубкой, так как портной, просверлив в нем отверстие, по мере надобности вставляет туда тоненький мундштучок из местного камыша: табаку оказалось не
больше как на полнаперстка» (приказ № 318, 1889 г.).]
— И капитан быстро, одним движением сбросил с себя шинель, присел верхом на стул,
с большим мастерством укрепил к столбику стула зонтик и начал быстро отпиливать небольшой кусок проволоки.
Если она к этому прибавляла что-нибудь с намерением дать понять своему сопутнику, что ей очень трудно идти одной без его поддержки, то, вероятно, делала это
с большим мастерством; но тем не менее румяный богослов все-таки или не дерзал предложить ей свою руку, или же считал это не идущим к его достоинству.
Неточные совпадения
Решились искать помощи в самих себе — и для этого, ни
больше ни меньше, положил адмирал построить судно собственными руками
с помощью, конечно, японских услуг, особенно по снабжению всем необходимым материалом: деревом, железом и проч. Плотники, столяры, кузнецы были свои: в команду всегда выбираются люди, знающие все необходимые в корабельном деле
мастерства. Так и сделали. Через четыре месяца уже готова была шкуна, названная в память бухты, приютившей разбившихся плавателей, «Хеда».
Моя обязанности в мастерской были несложны: утром, когда еще все спят, я должен был приготовить мастерам самовар, а пока они пили чай в кухне, мы
с Павлом прибирали мастерскую, отделяли для красок желтки от белков, затем я отправлялся в лавку. Вечером меня заставляли растирать краски и «присматриваться» к
мастерству. Сначала я «присматривался»
с большим интересом, но скоро понял, что почти все, занятые этим раздробленным на куски
мастерством, не любят его и страдают мучительней скукой.
Пьеса эта, как и трагедия"Юдифь", была написана тогдашним поставщиком итальянских сцен (кажется, по фамилии Джакометти) в грубовато-романтическом тоне, но
с обилием разных более реальных подробностей. В Елизавете он дал ей еще
больше выгодного материала, чем в Юдифи. И она показала
большое мастерство в постепенных изменениях посадки тела, голоса, лица, движений вплоть до момента смерти.
Всего лишь один раз во все мое писательство (уже к началу XX века) обратился ко мне
с вопросными пунктами из Парижа известный переводчик
с русского Гальперин-Каминский. Он тогда задумывал
большой этюд (по поводу пятидесятилетней годовщины по смерти Гоголя), где хотел критически обозреть все главные этапы русской художественной прозы, языка,
мастерства формы — от Гоголя и до Чехова включительно.
Гаярина гораздо
больше интересовал граф Заваров. Когда-то он его ненавидел, считал одним из главных гасильников, не признавал в нем ничего, кроме непомерного властолюбия и
мастерства запутывать нити самых беспощадных интриг. Но
с тех пор, как этот некогда могущественный"случайный"человек очутился в стороне от главной машины внутреннего управления и сам Александр Ильич начал свою"эволюцию", личность графа представилась ему в другом свете.