Неточные совпадения
— Этот самый старичок, с узелком-то, генерала Жукова дворовый… У нашего генерала,
царство небесное,
в поварах был. Приходит вечером: «Пусти, говорит, ночевать…» Ну, выпили по стаканчику, известно… Баба заходилась около самовара, — старичка чаем попоить, да не
в добрый час заставила самовар
в сенях,
огонь из трубы, значит, прямо
в крышу,
в солому, оно и того. Чуть сами не сгорели. И шапка у старика сгорела, грех такой.
Неточные совпадения
Поймал его Пахомушка, // Поднес к
огню, разглядывал // И молвил: «Пташка малая, // А ноготок востер! // Дыхну — с ладони скатишься, // Чихну —
в огонь укатишься, // Щелкну — мертва покатишься, // А все ж ты, пташка малая, // Сильнее мужика! // Окрепнут скоро крылышки, // Тю-тю! куда ни вздумаешь, // Туда и полетишь! // Ой ты, пичуга малая! // Отдай свои нам крылышки, // Все
царство облетим, // Посмотрим, поразведаем, // Поспросим — и дознаемся: // Кому живется счастливо, // Вольготно на Руси?»
Мужчины, одни, среди дел и забот, по лени, по грубости, часто бросая теплый
огонь, тихие симпатии семьи, бросаются
в этот мир всегда готовых романов и драм, как
в игорный дом, чтоб охмелеть
в чаду притворных чувств и дорого купленной неги. Других молодость и пыл влекут туда,
в царство поддельной любви, со всей утонченной ее игрой, как гастронома влечет от домашнего простого обеда изысканный обед искусного повара.
Привалов чувствовал себя
в этом
царстве огня и железа совершенно чужим, лишним человеком и молча осматривал все, что ему показывали.
Она появлялась еще несколько раз на сцене; унесена была, наконец, другими русалками
в свое подземное
царство; затем — перемена декорации, водяной дворец, бенгальский
огонь, и занавес опустился.
В этом
царстве огня и железа Вавило и Таврило казались какими-то железными людьми, у которых кожа и мускулы были допущены только из снисхождения к человеческой слабости.