Неточные совпадения
Он хотел выразить
на словах или мимикой свое общественное положение и не знал, как это сделать. Выручила его
картина с крупною надписью: «Город Венеция», висевшая
на стене. Он
указал пальцем
на город, потом себе
на голову, и таким образом, по его мнению, получилась фраза: «Я городской голова». Перс ничего не понял, но улыбнулся и сказал...
— Вот, не угодно ли? — сказал он, вертлявою походкой отходя к стороне и
указывая на картину. — Это увещание Пилатом. Матфея глава XXVII, — сказал он, чувствуя, что губы его начинают трястись от волнения. Он отошел и стал позади их.
— А это что? — спросила Дуня,
указывая на картину «Ликовствование». На ней изображен был Христос с овечкой на руках, среди круга ликующих ангелов. Одни из них пляшут, другие плещут руками, третьи играют на гуслях, на свирелях, на скрипках, на трубах. Внизу царь Давид пляшет с арфой в руках и плещущие руками пророки и апостолы. Подвела Марья Ивановна Дуню к картине.
Неточные совпадения
— А мы живем и ничего не знаем, — сказал раз Вронский пришедшему к ним поутру Голенищеву. — Ты видел
картину Михайлова? — сказал он, подавая ему только что полученную утром русскую газету и
указывая на статью о русском художнике, жившем в том же городе и окончившем
картину, о которой давно ходили слухи и которая вперед была куплена. В статье были укоры правительству и Академии за то, что замечательный художник был лишен всякого поощрения и помощи.
— И здесь искра есть! — сказал Кирилов,
указывая на глаза,
на губы,
на высокий белый лоб. — Это превосходно, это… Я не знаю подлинника, а вижу, что здесь есть правда. Это стоит высокой
картины и высокого сюжета. А вы дали эти глаза, эту страсть, теплоту какой-нибудь вертушке, кукле, кокетке!
(Граф
указывал пальцем
на простреленную
картину; лицо его горело как огонь; графиня была бледнее своего платка: я не мог воздержаться от восклицания.)
И он быстрым, невольным жестом руки
указал мне
на туманную перспективу улицы, освещенную слабо мерцающими в сырой мгле фонарями,
на грязные дома,
на сверкающие от сырости плиты тротуаров,
на угрюмых, сердитых и промокших прохожих,
на всю эту
картину, которую обхватывал черный, как будто залитый тушью, купол петербургского неба.
Порфирий Владимирыч подвел Анниньку к окну и
указал рукой
на картину весеннего возрождения.