Неточные совпадения
Сашу, девочку, трогают мои несчастия. Она мне, почти старику, объясняется в
любви, а я
пьянею, забываю про все на свете, обвороженный, как музыкой, и кричу: «Новая жизнь! счастье!» А на другой день верю в эту жизнь и в счастье так же мало, как в домового… Что же со мною? B какую пропасть толкаю я себя? Откуда во мне эта слабость? Что стало с моими нервами? Стоит только больной жене уколоть мое самолюбие, или не угодит прислуга, или ружье даст осечку, как я становлюсь груб, зол и не похож на себя…
Неточные совпадения
И, подтверждая свою
любовь к истории, он неплохо рассказывал, как талантливейший Андреев-Бурлак пропил перед спектаклем костюм, в котором он должен был играть Иудушку Головлева, как пил Шуйский, как Ринна Сыроварова в
пьяном виде не могла понять, который из трех мужчин ее муж. Половину этого рассказа, как и большинство других, он сообщал шепотом, захлебываясь словами и дрыгая левой ногой. Дрожь этой ноги он ценил довольно высоко:
И вдруг отрезвлялся, чуял ложь этого ее «вас люблю», ложь своей
пьяной уверенности в ее
любви, ложь своего положения.
Кончилась эта
любовь тем, что этот Молодёнков в
пьяном виде, для шутки, мазнул ее купоросом по самому чувствительному месту и потом хохотал с товарищами, глядя на то, как она корчилась от боли.
И однако же, обвинитель все-таки допустил
любовь, которую и объяснил по своей психологии: «
Пьяное, дескать, состояние, преступника везут на казнь, еще долго ждать, и проч., и проч.».
Между сплетень // Такую речь сболтнула птица-баба, — // Что плавая в заливе Ленкоранском, // В Гилянских ли озерах, уж не помню, // У
пьяного оборвыша факира // И солнышка горячий разговор // Услышала о том, что будто Солнце // Сбирается сгубить Снегурку; только // И ждет того, чтоб заронить ей в сердце // Лучом своим огонь
любви; тогда // Спасенья нет Снегурочке, Ярило // Сожжет ее, испепелит, растопит.