Неточные совпадения
Убитого Ушакова хоронил весь город с музыкой и венками. Общественное мнение было возбуждено против
убийцы до такой степени, что народ
толпами ходил к тюрьме, чтобы поглядеть на стены, за которыми томился Винкель, и уже через два-три дня после похорон на могиле убитого стоял крест с мстительною надписью: „Погиб от руки
убийцы“. Но ни на кого так не подействовала смерть Ушакова, как на его мать. Несчастная старуха, узнав о смерти своего единственного сына, едва не сошла с ума…»
Неточные совпадения
Вот наконец мы пришли; смотрим: вокруг хаты, которой двери и ставни заперты изнутри, стоит
толпа. Офицеры и казаки толкуют горячо между собою: женщины воют, приговаривая и причитывая. Среди их бросилось мне в глаза значительное лицо старухи, выражавшее безумное отчаяние. Она сидела на толстом бревне, облокотясь на свои колени и поддерживая голову руками: то была мать
убийцы. Ее губы по временам шевелились: молитву они шептали или проклятие?
Это впечатление разрушило в нем только то, что в
толпе каторжных он узнал арестанта,
убийцу Федорова, и среди ссыльных комика Охотина и еще одного бродягу, обращавшегося к нему.
Бросились
толпами в гостиницу, где лежало мертвое тело, еще не убранное, судили, рядили, кивали головами и кончили тем, что резко осудили «
убийц несчастного князя», подразумевая под этим, конечно, Марью Александровну с дочерью.
Уже не завтрашних
убийц боялся он, — они исчезли, забылись, смешались с
толпою враждебных лиц и явлений, окружающих его человеческую жизнь, — а чего-то внезапного и неизбежного: апоплексического удара, разрыва сердца, какой-то тоненькой глупой аорты, которая вдруг не выдержит напора крови и лопнет, как туго натянутая перчатка на пухлых пальцах.
Ты заснешь // Надолго, Моцарт! Но ужель он прав, // И я не гений? Гений и злодейство // Две вещи несовместные. Неправда: // А Бонаротти? или это сказка // Тупой, бессмысленной
толпы — и не был //
Убийцею создатель Ватикана?