Неточные совпадения
Я вел войну, и читатель вправе ожидать от меня описания средств, которые дали мне победу, и он, наверное, ждет следовательских тонкостей, которыми так блещут романы Габорио и нашего Шкляревского; и я готов оправдать ожидания читателя, но… одно из главных действующих
лиц оставляет поле битвы, не дождавшись конца сражения, — его не делают участником победы; всё, что было им сделано ранее, пропадает
даром, — и оно идет в толпу зрителей.
Неточные совпадения
Бабушка имела особенный
дар, прилагая с известным тоном и в известных случаях множественные и единственные местоимения второго
лица, высказывать свое мнение о людях.
Побагровело еще сильнее красное
лицо хорунжего, когда затянула ему горло жестокая петля; схватился он было за пистолет, но судорожно сведенная рука не могла направить выстрела, и
даром полетела в поле пуля.
Он был мрачен
лицом, с нависшими бровями, широкими веками, которые поднимал медленно, и
даром не тратил ни взглядов, ни слов. Даже движений почти не делал. От одного разговора на другой он тоже переходил трудно и медленно.
Но это не беда: лень, небрежность как-то к
лицу артистам. Да еще кто-то сказал ему, что при таланте не нужно много и работать, что работают только бездарные, чтобы вымучить себе кропотливо жалкое подобие могучего и всепобедного
дара природы — таланта.
— А! — поймал ее Райский, — не из сострадания ли вы так неприступны!.. Вы боитесь бросить лишний взгляд, зная, что это никому не пройдет
даром. Новая изящная черта! Самоуверенность вам к
лицу. Эта гордость лучше родовой спеси: красота — это сила, и гордость тут имеет смысл.