Неточные совпадения
Трилецкий. Гм… Генеральша часто упрекает меня в
недостатке джентльменства и
указывает мне
на тебя, как
на образец джентльменства… А по-моему, этот упрек можно всецело отнести и к тебе, образцу… Все вы, а в особенности ты, кричите
на каждом переулке, что я влюблен в нее, смеетесь, дразните, подозреваете, следите…
Неизвестно, досыта ли кормила вдова дочерей, но все четыре были настолько в теле, что ничто не
указывало на недостаток питания; неизвестно, в каких платьях они ходили дома, но в люди показывались одетыми не хуже других.
Движение боятся приписать Богу потому, что движение
указывает на недостаток, на потребность в том, чего нет, в восполнении.
Мне не возражали, когда я
указывал на недостатки Шекспира, но только соболезновали о моем непонимании и внушали мне необходимость признать необычайное, сверхъестественное величие Шекспира, и мне не объясняли, в чем состоят красоты Шекспира, а только неопределенно и преувеличенно восторгались всем Шекспиром, восхваляя некоторые излюбленные места: расстегиванье пуговицы короля Лира, лганье Фальстафа, несмываемые пятна леди Макбет, обращение Гамлета к тени отца, сорок тысяч братьев, нет в мире виноватых и т. п.
Неточные совпадения
Но Алексей Александрович не чувствовал этого и, напротив того, будучи устранен от прямого участия в правительственной деятельности, яснее чем прежде видел теперь
недостатки и ошибки в деятельности других и считал своим долгом
указывать на средства к исправлению их. Вскоре после своей разлуки с женой он начал писать свою первую записку о новом суде из бесчисленного ряда никому ненужных записок по всем отраслям управления, которые было суждено написать ему.
— Ну уж аппетит! — сказал Степан Аркадьич смеясь,
указывая на Васеньку Весловского. — Я не страдаю
недостатком аппетита, но это удивительно…
Князь объяснял Марье Кириловне их различное содержание, историю живописцев,
указывал на достоинства и
недостатки.
Согласитесь сами, у всякого есть свои
недостатки и свои… особенные черты, у других, может, еще больше, чем у тех,
на которых привыкли пальцами
указывать.
Из многих случаев этого угождения господствующему образу мыслей
укажем на один: многие требуют, чтобы в сатирических произведениях были лица, «
на которых могло бы с любовью отдохнуть сердце читателя», — требование очень естественное; но действительность очень часто не удовлетворяет ему, представляя множество событий, в которых нет «и одного отрадного лица; искусство почти всегда угождает ему; и не знаем, найдется ли, например, в русской литературе, кроме Гоголя, писатель, который бы «в подчинялся этому требованию; и у самого Гоголя за
недостаток «отрадных» лиц вознаграждают «высоколирические» отступления.