Неточные совпадения
—
Смотри же, для тебя
на эту минуту я уменьшаю сиянье моего ореола, и мой голос звучит тебе
на эту минуту без очаровательности, которую я всегда даю ему;
на минуту я для тебя перестаю быть
царицею. Ты видела, ты слышала? Ты узнала? Довольно, я опять
царица, и уже навсегда
царица.
Неточные совпадения
Там, у
царицы пира, свежий, блистающий молодостью лоб и глаза, каскадом падающая
на затылок и шею темная коса, высокая грудь и роскошные плечи. Здесь — эти впадшие, едва мерцающие, как искры, глаза, сухие, бесцветные волосы, осунувшиеся кости рук… Обе картины подавляли его ужасающими крайностями, между которыми лежала такая бездна, а между тем они стояли так близко друг к другу. В галерее их не поставили бы рядом: в жизни они сходились — и он
смотрел одичалыми глазами
на обе.
С таким же немым, окаменелым ужасом, как бабушка, как новгородская Марфа, как те
царицы и княгини — уходит она прочь, глядя неподвижно
на небо, и, не оглянувшись
на столп огня и дыма, идет сильными шагами, неся выхваченного из пламени ребенка, ведя дряхлую мать и взглядом и ногой толкая вперед малодушного мужа, когда он, упав, грызя землю,
смотрит назад и проклинает пламя…
— Ты? — сказала, скоро и надменно поглядев
на него, Оксана. —
Посмотрю я, где ты достанешь черевики, которые могла бы я надеть
на свою ногу. Разве принесешь те самые, которые носит
царица.
Все именно так и случилось, как предначертала Софья Михайловна. За лето Верочка окрепла и нагуляла плечи, не слишком наливные, но и не скаредные — как раз в меру. В декабре, перед рождеством, Братцевы дали первый бал. Разумеется, Верочка была
на нем
царицей, и князь Сампантрё
смотрел на нее из угла и щелкал языком.
Для вас, души моей
царицы, // Красавицы, для вас одних // Времен минувших небылицы, // В часы досугов золотых, // Под шепот старины болтливой, // Рукою верной я писал; // Примите ж вы мой труд игривый! // Ничьих не требуя похвал, // Счастлив уж я надеждой сладкой, // Что дева с трепетом любви //
Посмотрит, может быть, украдкой //
На песни грешные мои.