Неточные совпадения
— Вы знаете, старых друзей не вспоминают иначе, как тогда, когда имеют
в них надобность. У меня к вам большая просьба. Я
завожу швейную
мастерскую. Давайте мне заказы и рекомендуйте меня вашим знакомым. Я сама хорошо шью, и помощницы у меня хорошие, — да вы знаете одну из них.
Добрые люди говорят, что можно
завести такие швейные
мастерские, чтобы швеям было работать
в них много выгоднее, чем
в тех
мастерских, которые мы все знаем.
— Вы видите, — продолжала она: — у меня
в руках остается столько-то денег. Теперь: что делать с ними! Я
завела мастерскую затем, чтобы эти прибыльные деньги шли
в руки тем самым швеям, за работу которых получены. Потому и раздаю их нам; на первый раз, всем поровну, каждой особо. После посмотрим, так ли лучше распоряжаться ими, или можно еще как-нибудь другим манером, еще выгоднее для вас. — Она раздала деньги.
Добрые и умные люди написали много книг о том, как надобно жить на свете, чтобы всем было хорошо; и тут самое главное, — говорят они, —
в том, чтобы
мастерские завести по новому порядку.
Около года Вера Павловна большую часть дня
проводила в мастерской и работала действительно не меньше всякой другой по количеству времени.
Было бы слишком длинно и сухо говорить о других сторонах порядка
мастерской так же подробно, как о разделе и употреблении прибыли; о многом придется вовсе не говорить, чтобы не наскучить, о другом лишь слегка упомянуть; например, что
мастерская завела свое агентство продажи готовых вещей, работанных во время, не занятое заказами, — отдельного магазина она еще не могла иметь, но вошла
в сделку с одною из лавок Гостиного двора,
завела маленькую лавочку
в Толкучем рынке, — две из старух были приказчицами
в лавочке.
А теперь, если ей нужно быть
в мастерской вечером, об этом уже накануне сказано Кирсанову, и он является
провожать ее.
«Лучшее развлечение от мыслей — работа, — думала Вера Павловна, и думала совершенно справедливо: — буду
проводить целый день
в мастерской, пока вылечусь. Это мне поможет».
Она стала
проводить целый день
в мастерской.
В первый день, действительно, довольно развлеклась от мыслей; во второй только устала, но уж мало отвлеклась от них,
в третий и вовсе не отвлеклась. Так прошло с неделю.
Неточные совпадения
В нижнем этаже господского дома
отвели для Павла просторную и светлую комнату,
в которой помещалась его
мастерская, а рядом с нею,
в каморке, он жил с женой.
С неделю он слоняется по Москве,
проводя где день, где ночь, и так как у него достаточно приятелей, то наконец ему удается приютиться
в одной из больших
мастерских, где кишмя кишит целая масса мастеровых.
Мать отца померла рано, а когда ему минуло девять лет, помер и дедушка, отца взял к себе крестный — столяр, приписал его
в цеховые города Перми и стал учить своему мастерству, но отец убежал от него,
водил слепых по ярмаркам, шестнадцати лет пришел
в Нижний и стал работать у подрядчика — столяра на пароходах Колчина.
В двадцать лет он был уже хорошим краснодеревцем, обойщиком и драпировщиком.
Мастерская, где он работал, была рядом с домами деда, на Ковалихе.
Он сейчас же этого не стерпел и коней бросил да давай что попало городить: то кинется необыкновенную мельницу строить, то шорную
мастерскую завел, и все от всего убытки и долги, а более всего расстройство
в характере…
Случайная мысль на тот раз дала нашему великому учителю литературного языка
провести художественную,
мастерскую параллель вроде той, о которой далеко раньше шутливо намекал он
в «Хоре и Калиныче» и которую критически разработал впоследствии
в «Гамлете» и «Дон-Кихоте».