Неточные совпадения
Когда я говорю, что у меня нет ни тени художественного таланта и что моя повесть очень слаба
по исполнению, ты не вздумай заключить, будто я объясняю тебе, что я хуже тех
твоих повествователей, которых ты считаешь великими, а мой роман хуже их сочинений.
Я говорю, что мой рассказ очень слаб
по исполнению сравнительно с произведениями людей, действительно одаренных талантом; с прославленными же сочинениями
твоих знаменитых писателей ты смело ставь наряду мой рассказ
по достоинству исполнения, ставь даже выше их — не ошибешься!
И отец
твой, дурак, меня уважать стал,
по струнке стал у меня ходить, я его вышколила!
— Это
по —
твоему принято? быть может,
по —
твоему также принято: сыновьям хороших фамилий жениться бог знает на ком, а матерям соглашаться на это?
— Как же это будет
по —
твоему, Петровна? Не похоже что-то. Как бы так, у них бы деньги были.
Знала Вера Павловна, что это гадкое поветрие еще неотвратимо носится
по городам и селам и хватает жертвы даже из самых заботливых рук; — но ведь это еще плохое утешение, когда знаешь только, что «я в
твоей беде не виновата, и ты, мой друг, в ней не виновата»; все-таки каждая из этих обыкновенных историй приносила Вере Павловне много огорчения, а еще гораздо больше дела: иногда нужно бывало искать, чтобы помочь; чаще искать не было нужды, надобно было только помогать: успокоить, восстановлять бодрость, восстановлять гордость, вразумлять, что «перестань плакать, — как перестанешь, так и не о чем будет плакать».
— Верочка, что с тобою? — муж обнимает ее. — Ты вся дрожишь. — Муж целует ее. — У тебя на щеках слезы, у тебя холодный пот на лбу. Ты босая бежала
по холодному полу, моя милая; я целую
твои ножки, чтобы согреть их.
— Мое положение выгодно.
Твое в разговоре со мною — нет. Я представляюсь совершающим подвиг благородства. Но это все вздор. Мне нельзя иначе поступать,
по здравому смыслу. Я прощу тебя, Александр, прекратить
твои маневры. Они не ведут ни к чему.
Понимаешь ли ты, что если я люблю этого человека, а ты требуешь, чтоб я дал ему пощечину, которая и
по — моему и
по —
твоему вздор, пустяки, — понимаешь ли, что если ты требуешь этого, я считаю тебя дураком и низким человеком, а если ты заставляешь меня сделать это, я убью тебя или себя, смотря
по тому, чья жизнь менее нужна, — убью тебя или себя, а не сделаю этого?
— Я ничего не говорю, Александр; я только занимаюсь теоретическими вопросами. Вот еще один. Если в ком-нибудь пробуждается какая-нибудь потребность, — ведет к чему-нибудь хорошему наше старание заглушить в нем эту потребность? Как
по —
твоему? Не так ли вот: нет, такое старание не ведет ни к чему хорошему. Оно приводит только к тому, что потребность получает утрированный размер, — это вредно, или фальшивое направление, — это и вредно, и гадко, или, заглушаясь, заглушает с собою и жизнь, — это жаль.
— Я на
твоем месте, Александр, говорил бы то же, что ты; я, как ты, говорю только для примера, что у тебя есть какое-нибудь место в этом вопросе; я знаю, что он никого из нас не касается, мы говорим только, как ученые, о любопытных сторонах общих научных воззрений, кажущихся нам справедливыми;
по этим воззрениям, каждый судит о всяком деле с своей точки зрения, определяющейся его личными отношениями к делу, я только в этом смысле говорю, что на
твоем месте стал бы говорить точно так же, как ты.
— Уж очень плох ты, государь мой, в эстетических рассуждениях, которые так любишь, — перебиваю я его: — после этого,
по —
твоему, — и Маша действующее лицо?
Ну, однако, положим
по —
твоему, что все это действующие лица...
По этаким надобностям, может быть выводят и уводят людей в своих произведениях
твои великие художники, а я, хоть и плохой писатель, а все-таки несколько получше понимаю условия художественности.
Будем жить с тобой
по — пански;
Эти люди нам друзья, — Что душе
твоей угодно,
Все добуду с ними я…
Я как только в первый раз увидела тебя тогда, вечером, помнишь, как мы только что приехали сюда, то все
по твоему взгляду одному угадала, так сердце у меня тогда и дрогнуло, а сегодня, как отворила тебе, взглянула, ну, думаю, видно, пришел час роковой.
Неточные совпадения
Я сам,
по примеру
твоему, хочу заняться литературой.
Попа уж мы доведали, // Доведали помещика, // Да прямо мы к тебе! // Чем нам искать чиновника, // Купца, министра царского, // Царя (еще допустит ли // Нас, мужичонков, царь?) — // Освободи нас, выручи! // Молва идет всесветная, // Что ты вольготно, счастливо // Живешь… Скажи по-божески // В чем счастие
твое?»
Теперь дворец начальника // С балконом, с башней, с лестницей, // Ковром богатым устланной, // Весь стал передо мной. // На окна поглядела я: // Завешаны. «В котором-то //
Твоя опочиваленка? // Ты сладко ль спишь, желанный мой, // Какие видишь сны?..» // Сторонкой, не
по коврику, // Прокралась я в швейцарскую.
С ребятами, с дево́чками // Сдружился, бродит
по лесу… // Недаром он бродил! // «Коли платить не можете, // Работайте!» — А в чем
твоя // Работа? — «Окопать // Канавками желательно // Болото…» Окопали мы… // «Теперь рубите лес…» // — Ну, хорошо! — Рубили мы, // А немчура показывал, // Где надобно рубить. // Глядим: выходит просека! // Как просеку прочистили, // К болоту поперечины // Велел
по ней возить. // Ну, словом: спохватились мы, // Как уж дорогу сделали, // Что немец нас поймал!
Г-жа Простакова. Да… да что… не
твое дитя, бестия!
По тебе робенка хоть убей до смерти.