Рука
новой гостьи дотрагивается до страницы; под рукою выступают новые строки, которых не было прежде. «Читай», говорит гостья. У Веры Павловны сжимается сердце, она еще не смотрела на эти строки, не знает, что тут написано; но у ней сжимается сердце. Она не хочет читать новых строк.
Неточные совпадения
— Нет, ты не все читаешь. А это что? — говорит
гостья, и опять сквозь нераскрывающийся полог является дивная рука, опять касается страницы, и опять выступают на странице
новые слова, и опять против воли читает Вера Павловна
новые слова: «Зачем мой миленький не провожает нас чаще?»
— Будто только? — говорит
гостья, и опять под рукою
гостьи выступают
новые слова, и опять против воли читает их Вера Павловна...
— Будто только написано? Меня не обманешь, читай… — Опять под рукою
гостьи выступают
новые слова, и Вера Павловна против воли читает их...
— Смотри. — Опять под рукою
гостьи выступают
новые строки.
Неточные совпадения
Вечером
новый дом сиял огнями. Бабушка не знала, как угостить свою
гостью и будущую родню.
В дверях гостиной встретили нас три
новые явления: хозяйка в белом чепце, с узенькой оборкой, в коричневом платье; дочь, хорошенькая девочка лет тринадцати, глядела на нас так молодо, свежо, с детским застенчивым любопытством, в таком же костюме, как мать, и еще какая-то женщина,
гостья или родственница.
На Катрю Анфиса Егоровна не обратила никакого внимания и точно не замечала ее. В зале она велела переставить мебель, в столовой накрыли стол по-новому, в Нюрочкиной комнате постлали ковер — одним словом, произведена была маленькая революция, а
гостья все ходила из комнаты в комнату своими неслышными шагами и находила
новые беспорядки. Когда вернулся с фабрики Петр Елисеич, он заметно смутился.
Хозяин и
гостья целые дни проводили вместе: Мари первое время читала ему вслух, потом просматривала его
новый роман, но чем самое большое наслаждение доставляла Вихрову — так это игрой на фортепьяно.
1-я
гостья. Нет, не поют, все
новые пошли.