Неточные совпадения
Это
и была последняя перемена в распределении прибыли, сделанная уже в
половине третьего года, когда мастерская
поняла, что получение прибыли —
не вознаграждение за искусство той или другой личности, а результат общего характера мастерской, — результат ее устройства, ее цели, а цель эта — всевозможная одинаковость пользы от работы для всех, участвующих в работе, каковы бы ни были личные особенности; что от этого характера мастерской зависит все участие работающих в прибыли; а характер мастерской, ее дух, порядок составляется единодушием всех, а для единодушия одинаково важна всякая участница: молчаливое согласие самой застенчивой или наименее даровитой
не менее полезно для сохранения развития порядка, полезного для всех, для успеха всего дела, чем деятельная хлопотливость самой бойкой или даровитой.
Неточные совпадения
Она
не слышала
половины его слов, она испытывала страх к нему
и думала о том, правда ли то, что Вронский
не убился. О нем ли говорили, что он цел, а лошадь сломала спину? Она только притворно-насмешливо улыбнулась, когда он кончил,
и ничего
не отвечала, потому что
не слыхала того, что он говорил. Алексей Александрович начал говорить смело, но, когда он ясно
понял то, о чем он говорит, страх, который она испытывала, сообщился ему. Он увидел эту улыбку,
и странное заблуждение нашло на него.
— Нет,
не сказал… словами; но она многое
поняла. Она слышала ночью, как ты бредила. Я уверен, что она уже
половину понимает. Я, может быть, дурно сделал, что заходил. Уж
и не знаю, для чего я даже
и заходил-то. Я низкий человек, Дуня.
— Да, мошенник какой-то! Он
и векселя тоже скупает. Промышленник. Да черт с ним! Я ведь на что злюсь-то,
понимаешь ты это? На рутину их дряхлую, пошлейшую, закорузлую злюсь… А тут, в одном этом деле, целый новый путь открыть можно. По одним психологическим только данным можно показать, как на истинный след попадать должно. «У нас есть, дескать, факты!» Да ведь факты
не всё; по крайней мере
половина дела в том, как с фактами обращаться умеешь!
Более
половины людей закричало сразу. Самгин
не мог
понять, приятно ему или нет видеть так много людей, раздраженных
и обиженных Кутузовым.
И, подтверждая свою любовь к истории, он неплохо рассказывал, как талантливейший Андреев-Бурлак пропил перед спектаклем костюм, в котором он должен был играть Иудушку Головлева, как пил Шуйский, как Ринна Сыроварова в пьяном виде
не могла
понять, который из трех мужчин ее муж.
Половину этого рассказа, как
и большинство других, он сообщал шепотом, захлебываясь словами
и дрыгая левой ногой. Дрожь этой ноги он ценил довольно высоко: