Неточные совпадения
Тася тихо плакала. Теперь она не чувствовала ни озлобления, ни
гнева. Вид исхудалой, измученной Леночки, которую она не видела после печального происшествия, теперь лучше всяких слов доказал ей, как она виновата. Но Тася была слишком избалована и горда, чтобы показать другим свое раскаяние. Она молча, хмуря брови и кусая губы, поцеловала руку
матери, обняла наскоро брата и села в коляску, стараясь не обнаружить своего волнения.
В сцене с Надей в саду он выказывает себя пустым и дрянным мальчиком — не больше; но в последней сцене, когда он узнал о
гневе матери и о судьбе, грозящей Наде, он просто гадок…
Неточные совпадения
Но, вспомнив о безжалостном ученом, Самгин вдруг, и уже не умом, а всем существом своим, согласился, что вот эта плохо сшитая ситцевая кукла и есть самая подлинная история правды добра и правды зла, которая и должна и умеет говорить о прошлом так, как сказывает олонецкая, кривобокая старуха, одинаково любовно и мудро о
гневе и о нежности, о неутолимых печалях
матерей и богатырских мечтах детей, обо всем, что есть жизнь.
— Нет, слушай дальше… Предположим, что случилось то же с дочерью. Что теперь происходит?.. Сыну родители простят даже в том случае, если он не женится на
матери своего ребенка, а просто выбросит ей какое-нибудь обеспечение. Совсем другое дело дочь с ее ребенком… На нее обрушивается все:
гнев семьи, презрение общества. То, что для сына является только неприятностью, для дочери вечный позор… Разве это справедливо?
Много слез стоила бедной
матери эта неудача, — слез и стыда. Ей, «милостивой пани» Попельской, слышавшей гром рукоплесканий «избранной публики», сознавать себя так жестоко пораженной, и кем же? — простым конюхом Иохимом с его глупою свистелкой! Когда она вспоминала исполненный пренебрежения взгляд хохла после ее неудачного концерта, краска
гнева заливала ее лицо, и она искренно ненавидела «противного хлопа».
«Посмотрим!..» И вдруг распрямился старик, // Глаза его
гневом сверкали: // «Одно повторяет твой глупый язык: // «Поеду!» Сказать не пора ли, // Куда и зачем? Ты подумай сперва! // Не знаешь сама, что болтаешь! // Умеет ли думать твоя голова? // Врагами ты, что ли, считаешь // И
мать, и отца? Или глупы они… // Что споришь ты с ними, как с ровней? // Поглубже ты в сердце свое загляни, // Вперед посмотри хладнокровней,
Митя способен к жертвам: он сам терпит нужду, чтобы только помогать своей
матери; он сносит все грубости Гордея Карпыча и не хочет отходить от него, из любви к его дочери; он, несмотря на
гнев хозяина, пригревает в своей комнате Любима Торцова и дает ему даже денег на похмелье.