Неточные совпадения
За окном крупными хлопьями валил снег… Сад оголился… Деревья гнулись от ветра, распластав свои сухие мертвые сучья-руки. Жалобно каркая, с распластанными крыльями носились голодные вороны. Сумерки скрывали всю неприглядную картину глубокой осени. А
в зале горели лампы, со стен приветливо улыбались знакомые портреты благодетелей.
Громче, громче становился этот вопль… Все слышнее и реальнее звучал он
в звуках рояля. Из глубины рыдающей симфонии он перебежал
в залу и потряс ее своды, зловещий, источный, рыдающий голос человеческого
горя и неописуемого страдания…
Неточные совпадения
Ты видела
в зале, как
горят щеки, как блистают глаза; ты видела, они уходили, они приходили; они уходили — это я увлекала их, здесь комната каждого и каждой — мой приют,
в них мои тайны ненарушимы, занавесы дверей, роскошные ковры, поглощающие звук, там тишина, там тайна; они возвращались — это я возвращала их из царства моих тайн на легкое веселье Здесь царствую я».
«Вот оно», — думал я и опускался, скользя на руках по поручням лестницы. Двери
в залу отворяются с шумом, играет музыка, транспарант с моим вензелем
горит, дворовые мальчики, одетые турками, подают мне конфекты, потом кукольная комедия или комнатный фейерверк. Кало
в поту, суетится, все сам приводит
в движение и не меньше меня
в восторге.
На столе перед диваном
горят две восковые свечи; сзади дивана, по обеим сторонам продольного зеркала, зажжены два бра,
в каждом по две свечи;
в зале на стене
горит лампа, заправленная постным маслом.
Выставка открылась
в 6 часов вечера 12 ноября. Ярко
горит электричество
в холодных, несколько лет не топленных роскошных
залах Английского клуба. Красные флаги расцветили холодный мрамор старинных стен. Из «портретной» доносятся говор, шарканье ног, прорезаемые иногда звоном шпор…
Во всех домах отворенные окна ярко освещены, а перед подъездами
горят висячие фонари. Обеим девушкам отчетливо видна внутренность
залы в заведении Софьи Васильевны, что напротив: желтый блестящий паркет, темно-вишневые драпри на дверях, перехваченные шнурами, конец черного рояля, трюмо
в золоченой раме и то мелькающие
в окнах, то скрывающиеся женские фигуры
в пышных платьях и их отражения
в зеркалах. Резное крыльцо Треппеля, направо, ярко озарено голубоватым электрическим светом из большого матового шара.