Неточные совпадения
На сцене идет «Антигона». Стоя совсем готовая у кулисы, с сильно бьющимся сердцем прислушиваюсь к монологам Сани, к ее божественному голосу и, если не вижу, то чувствую ее полное одухотворенной силы и трагического страдания
лицо. И Елочку, воздушную, нежную и белую, как настоящий лотос, в ее белоснежных одеждах «чувствую» тоже. А бас Креона, злодея-царя, погубившего родных Антигоны, бас Боба, волною перекатывается по сцене.
Неточные совпадения
— Сначала-то я молча плакала, не хотелось мне
злодеев радовать, а как начала вся эта мошка по
лицу, по глазам ползать… глаза-то жалко стало, ослепят меня, думаю, навеки ослепят!
— Жив? Так он жив! — завопил вдруг Митя, всплеснув руками. Все
лицо его просияло. — Господи, благодарю тебя за величайшее чудо, содеянное тобою мне, грешному и
злодею, по молитве моей!.. Да, да, это по молитве моей, я молился всю ночь!.. — и он три раза перекрестился. Он почти задыхался.
А один барин-старичок закрыл
лицо руками и заплакал; вконец, — говорит, — погубил француза
злодей Бонапарт!
Официальным образом мы видим здесь злостного банкрота, еще более злостного приказчика, ограбившего своего хозяина, ехидную дочь, хладнокровно отправляющую в острог своего отца, — и все эти
лица мы клеймим именами
злодеев и извергов.
Я решительно замялся, не сказал ни слова больше и чувствовал, что ежели этот злодей-учитель хоть год целый будет молчать и вопросительно смотреть на меня, я все-таки не в состоянии буду произнести более ни одного звука. Учитель минуты три смотрел на меня, потом вдруг проявил в своем
лице выражение глубокой печали и чувствительным голосом сказал Володе, который в это время вошел в комнату: