У Ольги низкий грудной голос. У Сани Орловой — бархатное контральто, выработанное в
консерватории, где она пробыла целый год по окончании гимназического курса. У Ксении Шепталовой — красивое сопрано. Мы трое, Маруся, Лили Тоберг и я, обладаем совершенно невыработанными дискантами.
Тогдашний Петербург работал над созданием, с одной стороны, музыкальной школы и добился учреждения
консерватории, а с другой — дал ход творческой работе и по симфонической музыке и по оперной.
К А.В. Насонову шли все охотно. Музыкальным отделом заведовал старый профессор Московской
консерватории, композитор А.И. Дюбюк, выпускавший ежемесячным бесплатным приложением музыкальные пьесы.
В семье трех сестер Синельниковых, на даче, собиралось ежедневно множество безусой молодежи, лет так от семнадцати и до двадцати: кадеты, гимназисты, реалисты, первокурсники-студенты, ученики
консерватории и школы живописи и ваяния и другие. Пели, танцевали под пианино, в petits jeux [Салонные игры (фр.).] и в каком-то круговоротном беспорядке влюблялись то в Юленьку, то в Оленьку, то в Любочку. И всегда там хохотали.