Неточные совпадения
Серебряная фея лунного света, добрая волшебница
Лара, проскользнув на своей голубой колеснице,
увидела эти слезы и произнесла тихо...
—
Лара! — вскричал король. — Клянусь, завтра же я пускаюсь в дальний путь. Завтра же я начинаю объезжать свое королевство. Там, где я
увижу голод и нужду, там должно воцариться довольство и радость. Клянусь тебе, волшебница
Лара, я утру слезы моего народа!
— Да, да! — вскричал король. — Обрати меня в птицу, милая
Лара. Я хочу
видеть нужды и скорби моего народа!
Королю-птице показалось, точно кто оторвал у него кусок от сердца. Теперь он понял, что волшебница
Лара была права. Теперь он понял, какою дорогою ценою покупались народом торжественные встречи короля. И он полетел дальше с быстротою молнии, мимо лесов и рощ, мимо сел и деревень. На дороге он
увидел большой город.
Неточные совпадения
— Тяжко мне… видения
вижу! Намеднись встал я ночью с
ларя, сел, ноги свесил… Смотрю, а вон в том углу Смерть стоит. Череп — голый, ребра с боков выпятились… ровно шкилет. «За мной, что ли?» — говорю… Молчит. Три раза я ее окликнул, и все без ответа. Наконец не побоялся, пошел прямо к ней — смотрю, а ее уж нет. Только беспременно это онаприходила.
Глаз ее теперь нельзя
видеть, потому что они закрыты длинными ресницами, но в институте, из которого она возвращается к домашним
ларам, всегда говорили, что ни у кого нет таких прелестных глаз, как у Лизы Бахаревой.
Он начинает дорожить навозом, он
видит в нем ses penates et ses lares своих пенатов и
ларов. — и вот устраивает около него свое жилище и, незаметно для самого себя, вступает в период оседлости (oh! comme je vous comprends! comme je vous comprends, mon general!).
Глаза, устремленные вперед, блистали тем страшным блеском, которым иногда блещут живые глаза сквозь прорези черной маски; испытующий и укоризненный луч их, казалось, следовал за вами во все углы комнаты, и улыбка, растягивая узкие и сжатые губы, была более презрительная, чем насмешливая; всякий раз, когда Жорж смотрел на эту голову, он
видел в ней новое выражение; — она сделалась его собеседником в минуты одиночества и мечтания — и он, как партизан Байрона, назвал ее портретом
Лары.
Работал он артистически. Нужно было
видеть, как он управлялся с семипудовым куском теста, раскатывая его, или как, наклонившись над
ларем, месил, по локоть погружая свои могучие руки в упругую массу, пищавшую в его стальных пальцах.