Неточные совпадения
— Да, — спохватившись обращается он к ней снова, не переставая работать локтями и плечами: — совсем из головы выскочило, надо же мне вам представиться. Так вот: меня зовут Горей… То есть, Игорем, виноват. Игорь Корелин, ученик седьмого
класса Н-ой гимназии, имей от роду шестнадцать с
половиной лет. Как видите, все в порядке. A теперь, куда прикажете вас довести?
— Рамзай? — переспросила Мила удивленно. — Ах, ты не знаешь Рамзай, Нина!
Половина класса обожает ее, тогда как остальные ненавидят всей душой.
Неточные совпадения
Он, однако, отдал им
половину денег назад, объявив, что непременно хочет сидеть в третьем
классе.
Этот страшный учитель, у которого на кафедре всегда лежало два пучка розг и
половина слушателей стояла на коленях, сделал Ивана Федоровича аудитором, [Аудитор — старший ученик, помогающий учителю.] несмотря на то что в
классе было много с гораздо лучшими способностями.
Тесная баба, игра, в которую играют школьники в
классе: жмутся тесно на скамье, покамест одна
половина не вытеснит другую.
Радомирецкий… Добродушный старик, плохо выбритый, с птичьим горбатым носом, вечно кричащий. Средними нотами своего голоса он, кажется, никогда не пользовался, и все же его совсем не боялись. Преподавал он в высших
классах год от году упраздняемую латынь, а в низших — русскую и славянскую грамматику. Казалось, что у этого человека
половина внимания утратилась, и он не замечал уже многого, происходящего на его глазах… Точно у него, как у щедринского прокурора, одно око было дреманое.
Учитель продолжал громко вызывать учеников по списку, одного за другим; это была в то же время перекличка: оказалось, что
половины учеников не было в
классе.