Неточные совпадения
На следующий день предстояло исповедываться шестому и седьмому
классам. Идя в церковь, я
догнал на Гимназической улице рыжего Сучкова.
Мне было интересно узнать, что скрывается в этой мгла с мрачным неверием, бурей и громами… Но в это время на одной из кроватей послышалось движение, и раздался голос младшего Конахевича. Это был мальчик не особенно способный, но усидчивый и серьезный. Старший был прежде его кумиром. Теперь он
догнал его, и оба были в одном
классе.
Но он хотел до конца исчерпать всю горечь своей неудачи. Как-то, после урока немецкого языка, он
догнал уходившего из
класса учителя Мея, сытого, доброго обрусевшего немца, и сунул ему в руки отлично переписанную «Лорелею».
— Беги за ней, может,
догонишь, — ответил кабатчик. — Ты думаешь, на море, как в поле на телеге. Теперь, — говорит, — вам надо ждать еще неделю, когда пойдет другой эмигрантский корабль, а если хотите, то заплатите подороже: скоро идет большой пароход, и в третьем
классе отправляется немало народу из Швеции и Дании наниматься в Америке в прислуги. Потому что, говорят, американцы народ свободный и гордый, и прислуги из них найти трудно. Молодые датчанки и шведки в год-два зарабатывают там хорошее приданое.
Две причины могли произвесть эту печальную перемену:
догнав во всех
классах моих товарищей, получая обыкновенные, весьма небольшие, уроки, которые я часто выучивал не выходя из
класса, я ничем не был занят не только во все время, свободное от ученья, но даже во время
классов, — и умственная деятельность мальчика, потеряв существенную пищу, вся обратилась на беспрестанное размышление и рассматриванье своего настоящего положения, на беспрестанное воображание, что делается в его семействе, как тоскует о нем его несчастная мать, и на воспоминание прежней, блаженной деревенской жизни.