Неточные совпадения
В одну ночь брат художник тихонько пустился по следам его и открыл, что наш велемудрый философ"открыл
путь ко храму радостей и там приносит жертвы различным божествам" — это так говорится
ученым языком, а просто сказать, что он еженощно ходил на вечерницы и веселился там до света, не делая участниками в радостях учеников своих, из коих Петруся, как необыкновенного ума, во многом мог бы войти с ним в соперничество.
Как ни вслушивался я в
ученые разговоры нашего наставника, но меня одолел сон, и я не слыхал ни окончания на сем переезде начатого, ни в последующие затем дни в дороге нашей разговоров, потому что лишь только влезал в повозку, то и засыпал… ergo скажу по-ученому, я
путь свой совершил спокойно для тела и рассудка, не обременяя его никакими рассуждениями.
— Да, конечно, пастор, наш добрый и
ученый пастор. Я нарочно позвал его. Я другого не хотел, потому что это ведь он, который открыл, что надо перенесть двоеточие после слова «Глас вопиет в пустыне: приготовьте
путь Богу». Старое чтение не годится.
Нашел, — но льзя ль не заблуждаться // Нам, слабым смертным, в сем
пути, // Где сам рассудок спотыкаться // И должен вслед страстям идти; // Где нам
ученые невежды, // Как мгла у путников, тмят вежды? // Везде соблазн и лесть живет, // Пашей всех роскошь угнетает. — // Где ж добродетель обитает? // Где роза без шипов растет?
Если благочестивая мысль весьма видных представителей богословской науки пришла к сознанию необходимости — знакомить людей с жизнью самого нашего господа Иисуса Христа со стороны его человечности, которая так высока, поучительна и прекрасна, рассматриваемая в связи с его божеством, и если этому
пути следуют нынче уже и русские
ученые (как, например, покойный киевский профессор К. И.