Неточные совпадения
— Мы говорили с вами,
кажется, о
счастии. Я вам рассказывала о самой себе. Кстати вот, я упомянула слово «
счастие». Скажите, отчего, даже когда мы наслаждаемся, например, музыкой, хорошим вечером, разговором с симпатическими людьми, отчего все это
кажется скорее намеком на какое-то безмерное, где-то существующее
счастие, чем действительным
счастием, то есть таким, которым мы сами обладаем? Отчего это? Иль вы, может быть, ничего подобного не ощущаете?
Сначала Анна Сергеевна боялась, как бы зрелище их
счастия не
показалось ей самой немного тягостным; но вышло совершенно напротив: это зрелище не только не отягощало ее, оно ее занимало, оно ее умилило наконец.
Иногда она вспоминала его взгляды, его участие, его слова, по и ей
казалось счастье не невозможным. И тогда-то Дуняша замечала, что она улыбаясь глядела в окно кареты.
Неточные совпадения
Софья. Мне
казалось, дядюшка, что все люди согласились, в чем полагать свое
счастье. Знатность, богатство…
Главное препятствие для его бессрочности представлял, конечно, недостаток продовольствия, как прямое следствие господствовавшего в то время аскетизма; но, с другой стороны, история Глупова примерами совершенно положительными удостоверяет нас, что продовольствие совсем не столь необходимо для
счастия народов, как это
кажется с первого взгляда.
Не только спокойствие, но даже самое
счастье казалось обидным и унизительным в виду этого прохвоста, который единолично сокрушил целую массу мыслящих существ.
Событие рождения сына (он был уверен, что будет сын), которое ему обещали, но в которое он всё-таки не мог верить, — так оно
казалось необыкновенно, — представлялось ему с одной стороны столь огромным и потому невозможным
счастьем, с другой стороны — столь таинственным событием, что это воображаемое знание того, что будет, и вследствие того приготовление как к чему-то обыкновенному, людьми же производимому,
казалось ему возмутительно и унизительно.
Левин продолжал находиться всё в том же состоянии сумасшествия, в котором ему
казалось, что он и его
счастье составляют главную и единственную цель всего существующего и что думать и заботиться теперь ему ни о чем не нужно, что всё делается и сделается для него другими.