Неточные совпадения
Кистер сложил и запечатал письмо, встал, подошел к окну, выкурил трубку, подумал немного и вернулся к столу. Он достал небольшой листок почтовой бумаги, тщательно обмакнул перо
в чернила, но долго не начинал писать, хмурил брови, поднимал глаза к потолку, кусал
конец пера… Наконец, он решился — и
в течение четверти часа сочинил следующее
послание...
Неточные совпадения
Этот Промифей, воспетый не Глинкою, а самим Пушкиным
в послании к Лукуллу, был министр народного просвещения С. С. (еще не граф) Уваров, Он удивлял нас своим многоязычием и разнообразием всякой всячины, которую знал; настоящий сиделец за прилавком просвещения, он берег
в памяти образчики всех наук, их казовые
концы или, лучше, начала.
Догадался я только, что Видоплясов находится
в каком-то бедственном положении, просит моего содействия,
в чем-то очень на меня надеется, «по причине моего просвещения» и,
в заключение, просит похлопотать
в его пользу у дядюшки и подействовать на него «моею машиною», как буквально изображено было
в конце этого
послания.
Когда
в Казани
в конце 50-х годов подуло другим ветром и началось что-то вроде волнения, я, как бывший казанец, написал целое
послание, которое отправил моему товарищу по нижегородской гимназии Венскому.
В послании своем,
в конце его, как бы
в заключение всего, апостол Иаков говорит (гл. V, ст. 12): прежде же всего, братия мои, не клянитесь ни небом, ни землею, ни другою какою клятвою, но да будет у вас: да, да и нет, нет; дабы вам не подпасть осуждению. Апостол прямо говорит, почему не следует клясться: клятва сама по себе кажется не преступною, но от нее подпадают осуждению, и потому не клянитесь никак.Как еще яснее сказать то, что сказано и Христом и апостолом?