Неточные совпадения
Поговорив о погоде и приятностях деревенской жизни, он искусно навел разговор на настройщика, на музыку, на фортепьяно и, наконец, объявил, что он
играет, и очень скоро
сыграл три
вальса, причем Любочка, Мими и Катенька стояли около фортепьян и смотрели на него.
Выбор пьес был известный —
вальсы, галопы, романсы (arrangés) и т. п., — всё тех милых композиторов, которых всякий человек с немного здравым вкусом отберет вам в нотном магазине небольшую кипу из кучи прекрасных вещей и скажет: «Вот чего не надо
играть, потому что хуже, безвкуснее и бессмысленнее этого никогда ничего не было писано на нотной бумаге», и которых, должно быть, именно поэтому, вы найдете на фортепьянах у каждой русской барышни.
То она подходила к фортепьянам и
играла на них, морщась от напряжения, единственный
вальс, который знала, то брала книгу романа и, прочтя несколько строк из средины, бросала его, то, чтоб не будить людей, сама подходила к буфету, доставала оттуда огурец и холодную телятину и съедала ее, стоя у окошка буфета, то снова, усталая, тоскующая, без цели шлялась из комнаты в комнату.
Половодов служил коноводом и был неистощим в изобретении маленьких летних удовольствий: то устраивал ночное катанье на лодках по Узловке, то маленький пикник куда-нибудь в окрестности, то иллюминовал старый приваловский сад, то садился за рояль и начинал
играть вальсы Штрауса, под которые кружилась молодежь в высоких залах приваловского дома.
Завелась и гармоника, и музыкальных дел мастер, Андрей Иваныч,
играл вальс «На сопках Маньчжурии», подпевая слова.
Неточные совпадения
Шарманка
играла не без приятности, но в средине ее, кажется, что-то случилось, ибо мазурка оканчивалась песнею: «Мальбруг в поход поехал», а «Мальбруг в поход поехал» неожиданно завершался каким-то давно знакомым
вальсом.
Дуняша бегала взад и вперед как угорелая и то и дело хлопала дверями; а Петр даже в третьем часу ночи все еще пытался
сыграть на гитаре вальс-казак.
Вера Петровна
играла на рояле любимые пьесы Бориса и Лидии — «Музыкальную табакерку» Лядова, «Тройку» Чайковского и еще несколько таких же простеньких и милых вещей, затем к роялю села Таня Куликова и, вдохновенно подпрыгивая на табурете, начала барабанить
вальс.
Музыка
играла завоеванные песни: Vive Henri-Quatre, [Да здравствует Генрих Четвертый (фр.).] тирольские
вальсы и арии из Жоконда.
— Так пойдемте, пойдемте… Я попрошу брата
сыграть нам
вальс… Мы вообразим, что мы летаем, что у нас выросли крылья.