Неточные совпадения
Вопр. — Может ли христианин
подавать голос при выборах и участвовать в
суде или управлении?
И они совершенно правы, если принимать указания совершенства, даваемые учением Христа, за правила, которые каждый обязан исполнять так же, как в общественном учении всякий обязан исполнять правило уплаты
податей, участия в
суде и т. п.
B-12-x, имея в виду то, что вопрос о разоружении, так же как и о мире вообще, зависит в значительной мере от общественного мнения, конгресс предложил обществам мира, так же как и всем приверженцам мира, заняться деятельной пропагандой его, особенно во время парламентских выборов, чтобы убедить избирателей
подавать голоса за кандидатов, в программу действия которых войдут установление мира, разоружение и третейский
суд.
«Третейский
суд, арбитрация заменит войны. Вопросы будут решаться третейским
судом, aлaбàмcкий вопрос решен третейским
судом, о Каролинских островах предложено решить третейским
судом папе. Швейцария и Бельгия, и Дания, и Голландия — все
подали заявление, что они предпочитают решения третейского
суда войне». Кажется, и Монако заявило то же желание. Досадно только одно, что Германия, Россия, Австрия, Франция до сих пор не заявляют того же.
Что, казалось бы, важного в таких явлениях, как отказы нескольких десятков шальных, как их называют, людей, которые не хотят присягать правительству, не хотят платить
подати, участвовать в
суде и в военной службе?
Противны же совести христианина все обязанности государственные: и присяга, и
подати, и
суды, и войско. А на этих самых обязанностях зиждется вся власть государства.
Но что делать с людьми, которые не проповедуют ни революции, ни каких-либо особенных религиозных догматов, а только потому, что они не желают делать никому зла, отказываются от присяги, уплаты
податей, участия в
суде, от военной службы, от таких обязанностей, на которых зиждется всё устройство государства?
Я знаю про себя, что мне не нужно отделение себя от других народов, и потому я не могу признавать своей исключительной принадлежности к какому-либо народу и государству и подданства какому-либо правительству; знаю про себя, что мне не нужны все те правительственные учреждения, которые устраиваются внутри государств, и потому я не могу, лишая людей, нуждающихся в моем труде, отдавать его в виде
подати на ненужные мне и, сколько я знаю, вредные учреждения; я знаю про себя, что мне не нужны ни управления, ни
суды, производимые насилием, и потому я не могу участвовать ни в том, ни в другом; я знаю про себя, что мнене нужно ни нападать на другие народы, убивая их, ни защищаться от них с оружием в руках, и потому я не могу участвовать в войнах и приготовлениях к ним.
Неточные совпадения
— Я уж знала это: там все хорошая работа. Третьего года сестра моя привезла оттуда теплые сапожки для детей: такой прочный товар, до сих пор носится. Ахти, сколько у тебя тут гербовой бумаги! — продолжала она, заглянувши к нему в шкатулку. И в самом деле, гербовой бумаги было там немало. — Хоть бы мне листок подарил! а у меня такой недостаток; случится в
суд просьбу
подать, а и не на чем.
— У-у-х! Господин адвокат, будьте свидетелем… Я в
суд подам…
— Тетка — вот что! Если он в
суд подаст, тогда она… А он —
подаст! Вы с ней миндальничаете…
Красавина.
Суд? Что ты, в уме ли? А судиться так судиться! Ты думаешь, я испугалась! Давай судиться!
Подавай на меня просьбу! Я ответ найду. В какой
суд на меня жаловаться пойдешь?
С наших
судов подали ему немедленную помощь: не будь этого, он бы скоро не снялся и при первом свежем ветре разбился бы в щепы; он и сам засвидетельствовал это.