Неточные совпадения
Мы, нижеподписавшиеся, считаем своим долгом по отношению к себе, к делу, близкому нашему сердцу, к стране, в которой мы живем, и ко всему остальному миру, огласить это наше исповедание, выразив в нем те основы, которых мы держимся, цели, к которым мы стремимся, и средства, которые мы намерены употреблять
для достижения всеобщего благодетельного и мирного переворота. Вот это наше исповедание.
Вообще будем стремиться всеми доступными
для нас средствами к
достижению коренного переворота во взглядах, чувствах и действиях нашего общества относительно греховности насилия по отношению к внешним и внутренним врагам.
Для достижения первой цели конгресс обращается к учителям истории, к женщинам и к духовенству с советом проповедовать людям каждое 3-е воскресенье декабря зло войны и благо мира;
для достижения второй — конгресс обращается к правительствам, предлагая им разоружение и замену войны арбитрацией.
«С тех пор, как я живу на свете, мне часто приходится слышать от многих частных людей возмущение против этой ужасающей привычки международного убиения. Все признают и оплакивают это зло; но как ему помочь? Очень часто пытались уничтожить дуэли: это казалось так легко! Так нет же! Все усилия, сделанные
для достижения этой цели, ни к чему не послужили и никогда ни к чему не послужат.
Но чем сложнее становились общества, чем больше они становились, в особенности чем чаще завоевание было причиной соединения людей в общества, тем чаще личности стремились к
достижению своих целей в ущерб общему и тем чаще
для ограничения этих непокоряющихся личностей понадобилось употребление власти, т. е. насилия.
Сколько ни придумывали люди средств
для того, чтобы лишить людей, стоящих у власти, возможности подчинять общие интересы своим, или
для того, чтобы передавать власть только людям непогрешимым, до сих пор не найдено средств
для достижения ни того, ни другого.
Широко развившиеся средства общения и передачи мыслей сделали то, что
для образования обществ, собраний, корпораций, конгрессов, ученых, экономических, политических учреждений люди нашего времени не только вполне могут обходиться без правительств, но что правительства в большей части случаев скорее мешают, чем содействуют
достижению этих целей.
Если же говорится о даровании или отнятии свободы от христиан, то, очевидно, говорится не о действительных христианах, а о людях, только называющих себя христианами. Христианин не может не быть свободен потому, что
достижение поставленной им
для себя цели никем и ничем не может быть воспрепятствовано или хотя бы задержано.
Ни одно из заблуждений людей не удаляет их столько от той цели, к которой они стремятся, как именно это. Люди
для достижения поставленной себе цели делают всякие, самые разнообразные дела, но только не то одно, простое и прямое дело, которое предстоит каждому. Люди придумывают самые хитрые способы изменения того положения, которое тяготит их, но только не тот самый простой, чтобы каждому не делать того самого, чтò и производит это положение.
Но нет: люди общественного жизнепонимания находят, что поступать так не нужно и даже вредно
для достижения цели освобождения людей от рабства, а надо продолжать, как те мужики станового, сечь друг друга, утешая себя тем, что то, что мы болтаем в палатах и на собраниях, составляем союзы рабочих, гуляем 1-го мая по улицам, делаем заговоры и исподтишка дразним правительство, которое сечет нас, что это сделает всё то, что мы, всё больше и больше закабаляя себя, очень скоро освободимся.
Неточные совпадения
Он не мог согласиться с этим, потому что и не видел выражения этих мыслей в народе, в среде которого он жил, и не находил этих мыслей в себе (а он не мог себя ничем другим считать, как одним из людей, составляющих русский народ), а главное потому, что он вместе с народом не знал, не мог знать того, в чем состоит общее благо, но твердо знал, что
достижение этого общего блага возможно только при строгом исполнении того закона добра, который открыт каждому человеку, и потому не мог желать войны и проповедывать
для каких бы то ни было общих целей.
Сановники наши вообще любят озадачивать подчиненных; способы, к которым они прибегают
для достижения этой цели, довольно разнообразны.
Я повторяю: моя идея — это стать Ротшильдом, стать так же богатым, как Ротшильд; не просто богатым, а именно как Ротшильд.
Для чего, зачем, какие я именно преследую цели — об этом будет после. Сперва лишь докажу, что
достижение моей цели обеспечено математически.
Тут тот же монастырь, те же подвиги схимничества. Тут чувство, а не идея.
Для чего? Зачем? Нравственно ли это и не уродливо ли ходить в дерюге и есть черный хлеб всю жизнь, таская на себе такие деньжища? Эти вопросы потом, а теперь только о возможности
достижения цели.
Про упорство и непрерывность, без сомнения, слышали и они; но
для достижения моей цели нужны не фатерское упорство и не фатерская непрерывность.