Неточные совпадения
Как владельцы луга, умышленно умолчав о том, что совет состоял не в том, чтобы не
уничтожать дурную траву, а в том, чтобы
уничтожать ее разумным образом, сказали: не будем слушать этого человека — он безумец, он велит не косить дурных трав, а велит разводить их, — так и на мои слова о том, что, для того чтобы по учению Христа
уничтожить зло, надо не противиться ему насилием, а с корнем
уничтожать его
любовью, сказали: не будем слушать его, он безумец: он советует не противиться злу, для того чтобы зло задавило нас.
Неточные совпадения
— «
Любовь к уравнительной справедливости, к общественному добру, к народному благу парализовала
любовь к истине,
уничтожила интерес к ней». «Что есть истина?» — спросил мистер Понтий Пилат. Дальше! «Каковы мы есть, нам не только нельзя мечтать о слиянии с народом, — бояться его мы должны пуще всех казней власти и благословлять эту власть, которая одна, своими штыками, охраняет нас от ярости народной…»
Иван Федорович прибавил при этом в скобках, что в этом-то и состоит весь закон естественный, так что
уничтожьте в человечестве веру в свое бессмертие, в нем тотчас же иссякнет не только
любовь, но и всякая живая сила, чтобы продолжать мировую жизнь.
Снять бремя свободы и подменить свободу принуждением значит
уничтожить тайну веры, которая и есть тайна благодатной свободы и свободной
любви, значит превратить религиозную жизнь в принуждение видимых вещей, закрепить необходимость.
Но да не падет на нас таковая укоризна. С младенчества нашего возненавидев ласкательство, мы соблюли сердце наше от ядовитой его сладости, даже до сего дня; и ныне новый опыт в
любви нашей к вам и преданности явен да будет. Мы
уничтожаем ныне сравнение царедворского служения с военным и гражданским. Истребися на памяти обыкновение, во стыд наш толико лет существовавшее. Истинные заслуги и достоинства, рачение о пользе общей да получают награду в трудах своих и едины да отличаются.
Бесправное, оно подрывает доверие к праву; темное и ложное в своей основе, оно гонит прочь всякий луч истины; бессмысленное и капризное, оно убивает здравый смысл и всякую способость к разумной, целесообразной деятельности; грубое и гнетущее, оно разрушает все связи
любви и доверенности,
уничтожает даже доверие к самому себе и отучает от честной, открытой деятельности.