Неточные совпадения
С тех пор римляне в память этого дня завели у себя праздник. Жрецы идут наряженные по городу; один из них несет гуся, а за ним на веревке тащат
собаку. И народ подходит к гусю и кланяется ему и жрецу: для гусей дают дары, а
собаку бьют палками до тех пор, пока она не издохнет.
В то время кабан так бывает жирен, что не долго может бегать под
собаками. Когда его погоняют часа два, он забивается в чащу и останавливается. Тогда охотники бегут к тому месту, где он стоит, и стреляют. По лаю
собак можно знать, стал ли кабан, или бежит. Если он бежит, то
собаки лают с визгом, как будто их
бьют; а если он стоит, то они лают, как на человека, и подвывают.
Я спросил: «Что это такое?» Она сказала: «Это колодники из острога ходят —
собак бьют.
Развелось много
собак, и городское начальство велело
бить всех
собак по городу».
Впереди шли солдаты, сзади четыре колодника в цепях. У двух колодников в руках были длинные железные крючья и у двух дубины. Перед нашими воротами один колодник крючком зацепил дворную собачонку, притянул ее на середину улицы, а другой колодник стал
бить ее дубиной. Собачонка визжала ужасно, а колодники кричали что-то и смеялись. Колодник с крючком перевернул собачонку, и когда увидал, что она издохла, он вынул крючок и стал оглядываться, нет ли еще
собаки.
Полугодовой медведь Шайтан жил в комнатах и служил божеским наказанием для всего дома: он грыз и рвал все, что только попадалось ему под руку,
бил собак, производил неожиданные ночные экскурсии по кладовым и чердакам и кончил тем, что бросился на проходившую по улице девочку-торговку и чуть-чуть не задавил ее.
Ну, странная, подозрительная собака, а Ваня — явный бессомнительный дурак — и бедняк — и трус. И еще — злой: «Вы представьте Вани злость!» И — представляем: то есть Ваня мгновенно дает собаке сапогом. Потому что — злой… Ибо для правильного ребенка большего злодейства нет, чем
побить собаку: лучше убить гувернантку. Злой мальчик и собака — действие этим соседством предуказано.
Неточные совпадения
— Хотел, чтобы загрызли… Бог не попустил. Грех
собаками травить! большой грех! Не
бей, большак, [Так он безразлично называл всех мужчин. (Примеч. Л.Н. Толстого.)] что
бить? Бог простит… дни не такие.
«Так есть же такие, которые
бьют вас,
собак!» — сказал он, кинувшись на него.
— В нашей воле дать политику парламентариев в форме объективного рассказа или под соусом критики. Соус, конечно, будет политикой. Мораль — тоже. Но о том, что литераторы
бьют друг друга, травят кошек
собаками, тоже можно говорить без морали. Предоставим читателю забавляться ею.
— Бир, — сказал Петров, показывая ей два пальца. — Цвей бир! [Пару пива! (нем.)] Ничего не понимает, корова. Черт их знает, кому они нужны, эти мелкие народы? Их надобно выселить в Сибирь, вот что! Вообще — Сибирь заселить инородцами. А то, знаете, живут они на границе, все эти латыши, эстонцы, чухонцы, и тяготеют к немцам. И все — революционеры. Знаете, в пятом году, в Риге, унтер-офицерская школа отлично расчесала латышей,
били их, как бешеных
собак. Молодцы унтер-офицеры, отличные стрелки…
Смерть у них приключалась от вынесенного перед тем из дома покойника головой, а не ногами из ворот; пожар — от того, что
собака выла три ночи под окном; и они хлопотали, чтоб покойника выносили ногами из ворот, а ели все то же, по стольку же и спали по-прежнему на голой траве; воющую
собаку били или сгоняли со двора, а искры от лучины все-таки сбрасывали в трещину гнилого пола.