Неточные совпадения
Дело
человека в этой жизни в том, чтобы исполнять волю бога. Воля бога в том, чтобы
человек увеличивал в себе любовь и
проявлял ее в мире. Что же может делать
человек для того, чтобы
проявлять в себе любовь? Одно: устранять всё то, что метает ее проявлению. Что же мешает этому? Грехи мешают проявлению любви.
Чем меньше
человек доволен собою и своею внутреннею жизнью, тем больше он
проявляет себя во внешней, общественной жизни.
Никто не
проявляет такого уважения и приверженности к добродетели, как тот, кто охотно теряет славу хорошего
человека, только для того, чтобы в душе своей оставаться хорошим.
Обманутые все эти
люди, — даже Христос напрасно страдал, отдавая свой дух воображаемому отцу, и напрасно думал, что
проявляет его своею жизнью. Трагедия Голгофы вся была только ошибка: правда была на стороне тех, которые тогда смеялись над ним и желали его смерти, и теперь на стороне тех, которые совершенно равнодушны к тому соответствию с человеческой природой, которое представляет эта выдуманная будто бы история. Кого почитать, кому верить, если вдохновение высших существ только хитро придуманные басни?
Неточные совпадения
Каждый
человек носит в себе зачатки всех свойств людских и иногда
проявляет одни, иногда другие и бывает часто совсем не похож на себя, оставаясь всё между тем одним и самим собою.
На биваке Дерсу
проявлял всегда удивительную энергию. Он бегал от одного дерева к другому, снимал бересту, рубил жерди и сошки, ставил палатку, сушил свою и чужую одежду и старался разложить огонь так, чтобы внутри балагана можно было сидеть и не страдать от дыма глазами. Я всегда удивлялся, как успевал этот уже старый
человек делать сразу несколько дел. Мы давно уже разулись и отдыхали, а Дерсу все еще хлопотал около балагана.
Стабровский никогда и ничего не делал даром, и Устенька понимала, что, сближаясь с Харченкой, он, с одной стороны,
проявлял свою полную независимость по отношению к Мышникову, с другой — удовлетворял собственному тяготению к общественной деятельности, и с третьей — организовал для своей Диди общество содержательных
людей. В логике Стабровского все в конце концов сводилось к этой Диде, которая была уже взрослою барышней.
Этот взгляд был присущ и младшим представителям церкви; сахалинские священники всегда держались в стороне от наказания и относились к ссыльным не как к преступникам, а как к
людям, и в этом отношении
проявляли больше такта и понимания своего долга, чем врачи или агрономы, которые часто вмешивались не в свое дело.
Но пока жив
человек, в нем нельзя уничтожить стремления жить, т. е.
проявлять себя каким бы то ни было образом во внешних действиях.