Неточные совпадения
Для того, чтобы попасть
в цель, надо бить дальше ее. Так и для того, чтобы
брак был неразрывен и оба супруга
оставались верны друг другу, надо, чтобы оба стремились к целомудрию.
Так как
в истинном христианском учении нет никаких оснований для учреждения
брака, то люди нашего христианского мира, не веря
в церковные определения
брака, чувствуя, что это учреждение не имеет основания
в христианском учении, и вместе с тем не видя перед собою, закрытого церковным учением идеала Христа — полного целомудрия,
остаются по отношению
брака без всякого руководства.
Неточные совпадения
Пока она
оставалась каторжной,
брак, который он предлагал ей, был фиктивный и имел значение только
в том, что облегчал ее положение.
— Ну и решился убить себя. Зачем было
оставаться жить: это само собой
в вопрос вскакивало. Явился ее прежний, бесспорный, ее обидчик, но прискакавший с любовью после пяти лет завершить законным
браком обиду. Ну и понял, что все для меня пропало… А сзади позор, и вот эта кровь, кровь Григория… Зачем же жить? Ну и пошел выкупать заложенные пистолеты, чтобы зарядить и к рассвету себе пулю
в башку всадить…
Между тем его сын, родившийся уже
в законном
браке, но возросший под другою фамилией и совершенно усыновленный благородным характером мужа его матери, тем не менее
в свое время умершим,
остался совершенно при одних своих средствах и с болезненною, страдающею, без ног, матерью
в одной из отдаленных губерний; сам же
в столице добывал деньги ежедневным благородным трудом от купеческих уроков и тем содержал себя сначала
в гимназии, а потом слушателем полезных ему лекций, имея
в виду дальнейшую цель.
Ивану пошел всего двадцатый год, когда этот неожиданный удар — мы говорим о
браке княжны, не об ее смерти — над ним разразился; он не захотел
остаться в теткином доме, где он из богатого наследника внезапно превратился
в приживальщика;
в Петербурге общество,
в котором он вырос, перед ним закрылось; к службе с низких чинов, трудной и темной, он чувствовал отвращение (все это происходило
в самом начале царствования императора Александра); пришлось ему, поневоле, вернуться
в деревню, к отцу.
Можно ли
оставаться в гражданстве, обвенчавшись церковным
браком? и т. п.