Неточные совпадения
Говорить о том, полезно или вредно для здоровья мужчины половое
общение с женщинами, с которыми он не будет жить, как муж с женой, всё равно что говорить, полезно или вредно человеку для его здоровья пить кровь
других людей.
Если человек горд, то он выделяет себя от
других людей и этим лишает себя лучшей радости жизни — свободного и радостного
общения со всеми людьми.
Проповедовать в наше время всемирного
общения народов любовь к одному своему народу и готовность к нападению на
другой народ или к ограждению себя войною от нападения в наше время почти что то же, что проповедовать деревенским жителям исключительную любовь к своей деревне и в каждой деревне собирать войска и строить крепости.
Главной помощью в борьбе этой служит человеку то, что он может соединяться с разумной деятельностью всех живших до него мудрецов и святых людей мира. Такое
общение с мыслью прежде живших святых и мудрых людей есть молитва, то есть повторение тех слов, которыми люди эти выражали свое отношение к своей душе, к
другим людям и к миру и началу его.
Разум один во всех людях.
Общение людей, воздействие их
друг на
друга основано на разуме. Для каждого человека обязательно требование единого во всех разума.
Все рассмеялись. В
общении друг с другом черпая крепость и силу, постепенно становились они такими, как прежде, но не замечали и этого, думали, что все одни и те же. Вдруг Вернер оборвал смех и с чрезвычайною серьезностью сказал Сергею:
Для взаимного общения им не нужен громоздкий аппарат «суждений, умозаключений и выводов» — аппарат, которым пользуются люди для
общения друг с другом; они разговаривают совсем «особенным способом» — тем, которым только сама с собою разговаривает душа.
Неточные совпадения
Как будто слезы были та необходимая мазь, без которой не могла итти успешно машина взаимного
общения между двумя сестрами, — сестры после слез разговорились не о том, что занимало их; но, и говоря о постороннем, они поняли
друг друга.
Мировоззрение это состояло в том, что главное благо всех мужчин, всех без исключения — старых, молодых, гимназистов, генералов, образованных, необразованных, — состоит в половом
общении с привлекательными женщинами, и потому все мужчины, хотя и притворяются, что заняты
другими делами, в сущности желают только одного этого.
Национальность не может претендовать на исключительность и универсальность, она допускает
другие национальные индивидуальности и вступает с ними в
общение.
Встреча и
общение с Богом возможно не как
общение с Абсолютным, для которого не может быть
другого, не может быть отношения, не с Богом апофатической теологии, а с конкретным личным Богом, имеющим отношение к
другому.
Национализм, дошедший в своих притязаниях до отрицания
других национальных душ и тел, до невозможности всякого положительного
общения с ними, есть эгоистическое самоутверждение, ограниченная замкнутость.