«Любите друг друга, как я полюбил вас, и по тому все узнают, что вы мои ученики, если вы будете иметь любовь друг к другу», — сказал Христос. Он не говорит: если вы веритев то или это, но если вы любите. — Вера у разных людей и в разные времена может
быть разная, но любовь у всех и всегда одна и та же.
Отчего у разных людей
есть разные привычки, а привычки курения и пьянства одни и те же у всех, и у богатых и у бедных? А оттого, что большинство людей недовольно своею жизнью. А недовольны люди своею жизнью оттого, что все ищут удовольствий тела. А тело никогда не довольно, и от этого недовольства люди, как бедные, так и богатые, стараются забыться в курении или пьянстве.
Неточные совпадения
Может
быть много
разных ложных вер, но истинная вера только одна.
Быть в единении с людьми это большое благо, но как сделать так, чтобы соединиться со всеми? Ну, я соединяюсь с своими семейными, а с остальными как же? Ну, соединяюсь с своими друзьями, со всеми русскими, со всеми единоверцами. Ну, а как же с теми, кого я не знаю, с другими народами, с иноверцами? Людей так много, и все они такие
разные. Как же
быть?
Все люди только одного хотят и об одном хлопочут: о том, чтобы жить хорошо. И потому с самых старинных времен всегда и везде святые и мудрые люди думали и поучали людей о том, как им надо жить, чтобы жизнь их
была не дурная, а хорошая. И все эти мудрые и святые люди в
разных местах и в
разное время учили людей одному и тому же учению.
Людям надо бы учиться у животных тому, как надо обходиться с своим телом. Как только у животного
есть то, что ему нужно для его тела, оно успокаивается; человеку же мало того, что он утолил свой голод, укрылся от непогоды, согрелся, — он придумывает всё
разные сладкие питья и кушанья, строит дворцы и готовит лишние одежды и всякие ненужные роскоши, от которых ему не лучше, а только хуже живется.
В старину люди верили в то, что люди рождаются
разной породы, черной и белой кости, Иафетова и Хамова отродья, и что одни люди должны
быть господами, а другие рабами. Люди признавали такое деление людей на господ и рабов, потому что верили что такое деление установлено богом. Грубое и губительное суеверие это, хотя и в другом виде, признается и до сих пор.
Не раз видел я под Севастополем, когда во время перемирия сходились солдаты русские и французские, как они, не понимая слов друг друга, все-таки дружески, братски улыбались, делая знаки, похлопывая друг друга по плечу или брюху. Насколько люди эти
были выше тех людей, которые устраивали войны и во время войны прекращали перемирие и, внушая добрым людям, что они не братья, а враждебные члены
разных народов, опять заставляли их убивать друг друга.
Уже много лет тому назад люди начали понимать несогласие наказания с высшими свойствами души человека и стали придумывать
разные учения, посредством которых можно бы
было оправдать это низшее, животное влечение.
Если хочешь
быть спокоен, угождай богу, а не людям.
Разные люди хотят
разного: нынче хотят одного, завтра другого. Никогда не угодишь людям. Живущий же в тебе бог всегда хочет одного, и ты знаешь, чего он хочет.
Есть свет истины, и
есть люди, со всех сторон приближающиеся к нему, со стольких
разных сторон, сколько
есть радиусов в круге, — стало
быть, до бесконечности разнообразными путями.
Будем всеми силами стремиться к свету истины, объединяющему всех, а насколько мы близки к нему и объединены — судить не нам.
Но
есть люди-верхогляды, которые кое-чему научились, нахватались верхушек
разных наук и зазнались.
Туробоев усмехнулся. Губы у него
были разные, нижняя значительно толще верхней, темные глаза прорезаны красиво, но взгляд их неприятно разноречив, неуловим. Самгин решил, что это кричащие глаза человека больного и озабоченного желанием скрыть свою боль и что Туробоев человек преждевременно износившийся. Брат спорил с Нехаевой о символизме, она несколько раздраженно увещевала его:
В той комнатке, где я ждал, еще можно было повернуться, хотя все было загромождено мебелью, и, кстати, мебелью весьма недурною: тут
были разные столики, с наборной работой, с бронзовой отделкой, ящики, изящный и даже богатый туалет.
Неточные совпадения
Добчинский. Марья Антоновна! (Подходит к ручке.)Честь имею поздравить. Вы
будете в большом, большом счастии, в золотом платье ходить и деликатные
разные супы кушать; очень забавно
будете проводить время.
Почтмейстер. Знаю, знаю… Этому не учите, это я делаю не то чтоб из предосторожности, а больше из любопытства: смерть люблю узнать, что
есть нового на свете. Я вам скажу, что это преинтересное чтение. Иное письмо с наслажденьем прочтешь — так описываются
разные пассажи… а назидательность какая… лучше, чем в «Московских ведомостях»!
Сие намерение
есть изобразить преемственно градоначальников, в город Глупов от российского правительства в
разное время поставленных.
Науки бывают
разные; одни трактуют об удобрении полей, о построении жилищ человеческих и скотских, о воинской доблести и непреоборимой твердости — сии
суть полезные; другие, напротив, трактуют о вредном франмасонском и якобинском вольномыслии, о некоторых якобы природных человеку понятиях и правах, причем касаются даже строения мира — сии
суть вредные.
Свидетельство замечательное и находящее себе подтверждение в том, что впоследствии начальство вынуждено
было дать глуповцам
разные льготы, именно"испуга их ради".