Неточные совпадения
Церкви не только никогда не соединяли, но были всегда одной из
главных причин разъединения, ненависти людей друг к другу, войн, побоищ, инквизиций, Варфоломеевских ночей и т. п., и
церкви никогда не служат посредницами между людьми и богом, чего и не нужно и что прямо запрещено Христом.
Это проявлялось и проявляется во всей деятельности
церкви, начиная с извращенного текста евангелия, как вставка слова «напрасно» в стихе о гневе и мн. др., до установления всякого рода ничем не оправдываемых таинств, обрядов, служб и,
главное, догматов: троицы, искупления, непогрешимости
церкви и пр. и пр.
Преосвященный владыко архиерей своим правилом в
главной церкви всенощную совершал, ничего не зная, что у него в это время в приделе крали; наш англичанин Яков Яковлевич с его соизволения стоял в соседнем приделе в алтаре и, скрав нашего ангела, выслал его, как намеревался, из церкви в шинели, и Лука с ним помчался; а дед же Марой, свое слово наблюдая, остался под тем самым окном на дворе и ждет последней минуты, чтобы, как Лука не возвратится, сейчас англичанин отступит, а Марой разобьет окно и полезет в церковь с ломом и с долотом, как настоящий злодей.
Она прошла темными воротами, потом по аллее, которая вела от ворот к
главной церкви, и снежок хрустел у нее под ногами, и звон раздавался уже над самою головой и, казалось, проникал во все ее существо.
Неточные совпадения
И ему теперь казалось, что не было ни одного из верований
церкви, которое бы нарушило
главное, — веру в Бога, в добро, как единственное назначение человека.
— «Да, то, что я знаю, я знаю не разумом, а это дано мне, открыто мне, и я знаю это сердцем, верою в то
главное, что исповедует
церковь».
Уже входя в детскую, он вспомнил, что такое было то, что он скрыл от себя. Это было то, что если
главное доказательство Божества есть Его откровение о том, что есть добро, то почему это откровение ограничивается одною христианскою
церковью? Какое отношение к этому откровению имеют верования буддистов, магометан, тоже исповедующих и делающих добро?
Усадьба, в которой жила Анна Сергеевна, стояла на пологом открытом холме, в недальнем расстоянии от желтой каменной
церкви с зеленою крышей, белыми колоннами и живописью al fresco [Фреской (итал.).] над
главным входом, представлявшею «Воскресение Христово» в «итальянском» вкусе.
— Нет, позвольте, это потом. Я,
главное, просил вас к себе, чтоб разъяснить вам насчет венчания. Венчание, вы знаете, произойдет здесь же в
церкви, я уже говорил. На все это дано согласие, и они даже поощряют… Что же до Лизы, то…