Неточные совпадения
Определено, когда и как он должен прививать предохранительные
болезни своим детям; определены меры, которые он должен принимать и которым должен подвергаться при такой-то и такой-то
болезни, постигшей его или его семейных и
животных.
Жизнь только в том, чтобы из своего
животного делать всё более и более духовное. А для этого нужно то, что мы называем злом. Только на том, что мы называем злом, на горестях,
болезнях, страданиях мы учимся переделывать свое
животное яв духовное.
Неточные совпадения
— Не то важно, что Анна умерла от родов, а то, что все эти Анны, Мавры, Пелагеи с раннего утра до потемок гнут спины, болеют от непосильного труда, всю жизнь дрожат за голодных и больных детей, всю жизнь боятся смерти и
болезней, всю жизнь лечатся, рано блекнут, рано старятся и умирают в грязи и в вони; их дети, подрастая, начинают ту же музыку, и так проходят сот-ни лет, и миллиарды людей живут хуже
животных — только ради куска хлеба, испытывая постоянный страх.
— У нас в городе нет правильного ветеринарного надзора, и от этого много
болезней. То и дело слышишь, люди заболевают от молока и заражаются от лошадей и коров. О здоровье домашних
животных, в сущности, надо заботиться так же, как о здоровье людей.
Я ограничусь при этом одною лишь областью венерических
болезней; несмотря на щекотливость предмета, мне приходится остановиться именно на этой области, потому что она особенно богата такого рода фактами: дело в том, что венерические
болезни составляют специальный удел людей и ни одна из них не прививается
животным; поэтому многие вопросы, которые в других отраслях медицины решаются
животными прививками, в венерологии могут быть решены только прививкою людям.
Не простой случайностью является далее то обстоятельство, что преступные опыты над людьми особенно многочисленны именно в области венерических
болезней, к которым
животные совершенно невосприимчивы.
«Я думаю, — говорит мисс Кобб, — что великий устроитель всего сущего есть справедливый, святой, милосердный бог; и совершенно немыслимо, чтоб такой бог мог создать свой мир таким образом, чтоб человек был принужден искать средств против своих
болезней путем причинения мук низшим
животным.