Неточные совпадения
Но так как в истинном христианском учении нет
никаких оснований для учреждения брака, то и вышло то, что люди нашего мира от одного берега отстали и к другому
не пристали, т. е.
не верят в сущности в церковные определении брака, чувствуя, что это учреждение
не имеет оснований в христианском учении, и вместе с тем
не видят перед собой закрытого церковным учением идеала Христа, стремления к полному целомудрию и остаются по
отношению брака без всякого руководства.
В свежевырытой могиле на четверть вода. Каторжные, запыхавшись, с потными лицами, громко разговаривая о чем-то, что
не имело никакого отношения к похоронам, наконец, принесли гроб и поставили его у края могилы. Гроб дощатый, наскоро сбитый, некрашеный.
Пусть завистники утверждают, что его план «борьбы» напоминает оперетту Лекока «Le beau chevalier Dunois» [«Прекрасный рыцарь Дюнуа» (фр.).] и
не имеет никакого отношения к Навозному; он знает, что в Навозном уже давно прорываются факты, свидетельствующие, что яд, погубивший Францию, проник и туда и что, следовательно, именно теперь план его как нельзя более уместен и своевременен.
Неточные совпадения
Кроме того, хотя он долго жил в самых близких
отношениях к мужикам как хозяин и посредник, а главное, как советчик (мужики верили ему и ходили верст за сорок к нему советоваться), он
не имел никакого определенного суждения о народе, и на вопрос, знает ли он народ, был бы в таком же затруднении ответить, как на вопрос, любит ли он народ.
— Я, графиня, во-первых,
не имею никаких прав что-либо советовать князю, — сказала Mariette, глядя на Нехлюдова и этим взглядом устанавливая между ним и ею какое-то полное соглашение об
отношении к словам графини и вообще к евангелизму, — и, во-вторых, я
не очень люблю, вы знаете…
Первый раз я был арестован в 20 году в связи с делом так называемого Тактического центра, к которому
никакого прямого
отношения не имел.
Я даже склонен думать, что этого рода ортодоксия
никакого отношения к истине
не имеет и истину ненавидит.
Если бы человеческая личность
не была идеальной по
отношению к реальным условиям ее собственного существования, человек и
не мог бы
иметь идеи Бога, и
никакое откровение никогда бы
не могло сообщить ему эту идею, потому что он
не в состоянии был бы понять ее…