Неточные совпадения
Старшой. Да как же ты смеешь с пустыми руками ко мне ворочаться? Да еще краюшку какую-то вонючую принес; что ты надо мной
смеяться вздумал? А? Что ты в
аду даром хлеб есть хочешь? Другие стараются, хлопочут. Вот ведь они (показывает на чертенят), кто 10000, кто 20000, кто вон 200000 доставил. Из монахов — и то 112 привел. А ты с пустыми руками пришел да еще какую-то краюшку принес. Да мне басни рассказываешь! Болтаешься ты, не работаешь. Вот они у тебя и отбились от рук. Погоди ж, брат, я тебя выучу.
Неточные совпадения
Черт всплеснул руками и начал от радости галопировать на шее кузнеца. «Теперь-то попался кузнец! — думал он про себя, — теперь-то я вымещу на тебе, голубчик, все твои малеванья и небылицы, взводимые на чертей! Что теперь скажут мои товарищи, когда узнают, что самый набожнейший из всего села человек в моих руках?» Тут черт
засмеялся от радости, вспомнивши, как будет дразнить в
аде все хвостатое племя, как будет беситься хромой черт, считавшийся между ними первым на выдумки.
Смотрите, смотрите!» — «Ведь мы не в раю: // Проклятая шахта похожей // На
ад!» — говорили другие,
смеясь.
На следующее утро Федор Иваныч с женою отправился в Лаврики. Она ехала вперед в карете, с
Адой и с Жюстиной; он сзади — в тарантасе. Хорошенькая девочка все время дороги не отходила от окна кареты; она удивлялась всему: мужикам, бабам, избам, колодцам, дугам, колокольчикам и множеству грачей; Жюстина разделяла ее удивление; Варвара Павловна
смеялась их замечаниям и восклицаниям. Она была в духе; перед отъездом из города О… она имела объяснение с своим мужем.
Неужели?.. // Я страшен? нет, ты шутишь, я смешон! // Да
смейтесь,
смейтесь же… зачем, достигнув цели, // Бледнеть и трепетать? скорее, где же он, // Любовник пламенный, игрушка маскерада; // Пускай потешится, придет. // Вы дали мне вкусить почти все муки
ада // И этой лишь не достает.
— Она потеряла дорóгой следы страстей человеческих, она
смеется над переменами столетий, протекающих над нею безвредно, как женщина над пустыми вздохами глупых любовников; — она не боится ни
ада, ни рая, вольна жить и умереть, когда ей угодно; — сделавшись могилой какого-нибудь несчастного сердца, она не теряет своей прелести, живого, беспокойного своего нрава; и в ее погребальном ропоте больше утешений, нежели жалости.