Неточные совпадения
Речи, как бы они ни были красноречивы и глубокомысленны, вложенные в уста действующих лиц, если только они излишни и несвойственны положению и характерам, разрушают
главное условие драматического произведения — иллюзию, вследствие которой читатель или
зритель живет чувствами действующих лиц.
Неточные совпадения
Вскоре бенуары, над ковровым обводом барьера, представили почти сплошную пеструю массу разнообразной публики. Яркие туалеты местами били в глаза. Но
главную часть
зрителей на первом плане составляли дети. Точно цветник рассыпался вокруг барьера.
Но я старался доказать Шаховскому, что актеры, играющие
главные лица в комедии, весь интерес которой заключается в ярком, выпуклом, живом изображении людей, потому что эта пиеса характеров, а не интриги, — такой безжизненной игрой наскучат
зрителям.
Только при разъезде в сенях
зритель точно пробуждается при неожиданной катастрофе, разразившейся между
главными лицами, и вдруг припоминает комедию-интригу. Но и то ненадолго. Перед ним уже вырастает громадный, настоящий смысл комедии.
Шушерин придавал репетициям большую важность и не пускал на них посторонних
зрителей до
главной пробы, которая делалась в костюмах, во весь голос, на сцене и всегда накануне представления; но Шушерин и тут не пустил меня, а слышал я только одну репетицию вначале, вполголоса.
Я вел войну, и читатель вправе ожидать от меня описания средств, которые дали мне победу, и он, наверное, ждет следовательских тонкостей, которыми так блещут романы Габорио и нашего Шкляревского; и я готов оправдать ожидания читателя, но… одно из
главных действующих лиц оставляет поле битвы, не дождавшись конца сражения, — его не делают участником победы; всё, что было им сделано ранее, пропадает даром, — и оно идет в толпу
зрителей.