Неточные совпадения
Венеровский. Ну, я помолчу, почитаю. У вас пройдет. Может быть, это желчный пузырек
не выпустил свою жидкость. Это пройдет, на это есть физические средства. Вот я никогда
не буду сердиться на вас. Что бы вы ни совершили, я только буду
искать, — найду
причину и постараюсь устранить ее. Я помолчу, а вы выпейте водицы. (Ложится на диван, берет книгу из сумки и читает.)
До этих пор она встречала в обществе только скуку и не испытывала ни удовольствия, ни интереса. Может быть, только недавно почувствовала она эту притягательную силу и, наверное, такая перемена вполне оправдывала заботливое внимание Ольги Николаевны, которая, спокойная, доверчивая и счастливая тем, что ее дочь от души веселилась,
не искала причины, почему вдруг проявилась в ней такая охота к танцам.
Неточные совпадения
Она никогда
не искала смысла той апатии, скуки и молчания, с которыми друг ее иногда смотрел на нее,
не догадывалась об отжившей любви и
не поняла бы никогда
причин.
Потом он отбросил эту мысль и сам покраснел от сознания, что он фат, и
искал других
причин, а сердце ноет, мучится, терзается, глаза впиваются в нее с вопросами, слова кипят на языке и
не сходят. Его уже гложет ревность.
Причиной, побуждающею преступника
искать спасения в бегах, а
не в труде и
не в покаянии, служит главным образом
не засыпающее в нем сознание жизни. Если он
не философ, которому везде и при всех обстоятельствах живется одинаково хорошо, то
не хотеть бежать он
не может и
не должен.
В воскресенье получил я, любезный друг Николай, твои листки от 16-го числа. Пожалуйста, никогда
не извиняйся, что
не писал. Ты человек занятый и общественными и частными делами, то есть своими, — следовательно, время у тебя на счету. Вот я, например, ровно ничего
не делаю и тут
не успеваю с моей перепиской. Впрочем, на это свои
причины и все одни и те же. Продолжается немощное мое положение. Марьино с самого нашего приезда без солнца, все дожди и сырость. Разлюбило меня солнышко, а его-то я и
ищу!..
И
не право оно, во-первых, потому, что в основании социологических изысканий лежит предусмотрительность, которая всегда была главным и существенным основанием развития человеческих обществ, и, во-вторых, потому, что ежели и справедливо, что утопии производили в массах известный переполох, то
причину этого нужно
искать не в открытом обсуждении идеалов будущего, а скорее в стеснениях и преследованиях, которыми постоянно сопровождалось это обсуждение.