— Вместе выйдем, — сказал Нехлюдов, с удовольствием пожимая сильную, широкую руку Богатырева и, как всегда, под
приятным впечатлением чего-то здорового, бессознательного, свежего, расстался с ним на крыльце его дома.
Но Петр Ильич уже выбежал, а то бы она его так скоро не выпустила. Впрочем, госпожа Хохлакова произвела на него довольно
приятное впечатление, даже несколько смягчившее тревогу его о том, что он втянулся в такое скверное дело. Вкусы бывают чрезвычайно многоразличны, это известно. «И вовсе она не такая пожилая, — подумал он с приятностью, — напротив, я бы принял ее за ее дочь».
Сам он, объясняясь с Лизаветой Прокофьевной, говорил «прекрасно», как выражались потом сестры Аглаи: «Скромно, тихо, без лишних слов, без жестов, с достоинством; вошел прекрасно; одет был превосходно», и не только не «упал на гладком полу», как боялся накануне, но видимо произвел на всех даже
приятное впечатление.
Неточные совпадения
После партии Вронский и Левин подсели к столу Гагина, и Левин стал по предложению Степана Аркадьича держать на тузы. Вронский то сидел у стола, окруженный беспрестанно подходившими к нему знакомыми, то ходил в инфернальную проведывать Яшвина. Левин испытывал
приятный отдых от умственной усталости утра. Его радовало прекращение враждебности с Вронским, и
впечатление спокойствия, приличия и удовольствия не оставляло его.
Вронский только в первую минуту был ошеломлен после
впечатлений совсем другого мира, привезенных им из Москвы; но тотчас же, как будто всунул ноги в старые туфли, он вошел в свой прежний веселый и
приятный мир.
Мысли этого порядка развивались с
приятной легкостью, как бы самосильно. Память услужливо подсказывала десятки афоризмов: «Истинная свобода — это свобода отбора
впечатлений». «В мире, где все непрерывно изменяется, стремление к выводам — глупо». «Многие стремятся к познанию истины, но — кто достиг ее, не искажая действительности?»
Он произвел на меня
впечатление человека очень культурного, умного, очень человечного, очень
приятного в разговоре.
Того, что я теперь чувствую рядом со всеми этими картинами, того особенного, того печально —
приятного, того, что ушло, того, что уже не повторится, того, что делает те
впечатления такими незаурядными, единственными, так странно и на свой лад прекрасными, — того тогда не было…