Неточные совпадения
Дождичек мелкими капельками продолжал итти и
оставался на волосах, бородах и на ворсе кафтанов
крестьян.
В Кузминском же дело
оставалось еще так, как он сам устроил его, т. е. что деньги за землю должен был получать он, но нужно было установить сроки и определить, сколько брать из этих денег для жизни и сколько оставить в пользу
крестьян.
Дети, приносимые в воспитательный дом, частию оставались там, частию раздавались крестьянкам в деревне; последние
оставались крестьянами, первые воспитывались в самом заведении.
Неточные совпадения
И скатерть развернулася, // Откудова ни взялися // Две дюжие руки: // Ведро вина поставили, // Горой наклали хлебушка // И спрятались опять. //
Крестьяне подкрепилися. // Роман за караульного //
Остался у ведра, // А прочие вмешалися // В толпу — искать счастливого: // Им крепко захотелося // Скорей попасть домой…
— А у меня дело вот какое: куплены мною у разных владельцев здешнего уезда
крестьяне на вывод: купчая есть,
остается совершить.
— Платить ему — нечем, он картежник, кутила; получил в Петербурге какую-то субсидию, но уже растранжирил ее. Земля
останется за мной, те же
крестьяне и купят ее.
Говоря о голландцах,
остается упомянуть об отдельной, независимой колонии голландских так называемых буров (boer —
крестьянин), то есть тех же фермеров, которую они основали в 1835 году, выселившись огромной толпой за черту границы.
— В лесу есть белые березы, высокие сосны и ели, есть тоже и малая мозжуха. Бог всех их терпит и не велит мозжухе быть сосной. Так вот и мы меж собой, как лес. Будьте вы белыми березами, мы
останемся мозжухой, мы вам не мешаем, за царя молимся, подать платим и рекрутов ставим, а святыне своей изменить не хотим. [Подобный ответ (если Курбановский его не выдумал) был некогда сказан
крестьянами в Германии, которых хотели обращать в католицизм. (Прим. А. И. Герцена.)]