ОБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Явление, предмет, лицо, на которые направлена чья-л. деятельность, чье-л. внимание и т. п. Объект наблюдений. Объект изучения. (Малый академический словарь, МАС)
РЕКЛАМИ́РОВАНИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. рекламировать1. (Малый академический словарь, МАС)
ОБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Явление, предмет, лицо, на которые направлена чья-л. деятельность, чье-л. внимание и т. п. Объект наблюдений. Объект изучения.
Все значения слова «объект»РЕКЛАМИ́РОВАНИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. рекламировать1.
Все значения слова «рекламирование»Для популяризации товара или услуги в рекламе не позволяется указывать на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.
Следует отметить, что для фирмы очень важно точное определение объекта рекламирования, так как это касается налогообложения организации.
Следует отметить, что в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.