Неточные совпадения
Маслова ничего не отвечала и молча прошла
к своему месту, второму с
края, рядом с Кораблевой, и села на доски нар.
В то время, как Нехлюдов вошел в его приемную, Топоров в кабинете своем беседовал с монахиней-игуменьей, бойкой аристократкой, которая распространяла и поддерживала православие в Западном
крае среди насильно пригнанных
к православию униатов.
Маслова была одета опять попрежнему в белой кофте, юбке и косынке. Подойдя
к Нехлюдову и увидав его холодное, злое лицо, она багрово покраснела и, перебирая рукою
край кофты, опустила глаза. Смущение ее было для Нехлюдова подтверждением слов больничного швейцара.
А высший начальник, тоже смотря по тому, нужно ли ему отличиться или в каких он отношениях с министром, — или ссылает на
край света, или держит в одиночном заключении, или приговаривает
к ссылке,
к каторге,
к смерти, или выпускает, когда его попросит об этом какая-нибудь дама.
— Непременно, — сказал Нехлюдов и, заметив недовольство на лице Крыльцова, отошел
к своей повозке, влез на свой провиснувший переплет и, держась за
края телеги, встряхивавшей его по колчам ненакатанной дороги, стал обгонять растянувшуюся на версту партию серых халатов и полушубков кандальных и парных в наручнях.
Разложившись, он тотчас же поехал в баню, а оттуда, приведя себя в городской порядок — надев крахмаленную рубашку и со слежавшимися складками панталоны, сюртук и пальто, —
к начальнику
края.
Неточные совпадения
По правую сторону его жена и дочь с устремившимся
к нему движеньем всего тела; за ними почтмейстер, превратившийся в вопросительный знак, обращенный
к зрителям; за ним Лука Лукич, потерявшийся самым невинным образом; за ним, у самого
края сцены, три дамы, гостьи, прислонившиеся одна
к другой с самым сатирическим выраженьем лица, относящимся прямо
к семейству городничего.
По левую сторону городничего: Земляника, наклонивший голову несколько набок, как будто
к чему-то прислушивающийся; за ним судья с растопыренными руками, присевший почти до земли и сделавший движенье губами, как бы хотел посвистать или произнесть: «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!» За ним Коробкин, обратившийся
к зрителям с прищуренным глазом и едким намеком на городничего; за ним, у самого
края сцены, Бобчинский и Добчинский с устремившимися движеньями рук друг
к другу, разинутыми ртами и выпученными друг на друга глазами.
Мы слова не промолвили, // Друг другу не глядели мы // В глаза… а всей гурьбой // Христьяна Христианыча // Поталкивали бережно // Всё
к яме… всё на
край…
Велел родимый батюшка, // Благословила матушка, // Поставили родители //
К дубовому столу, // С
краями чары налили: // «Бери поднос, гостей-чужан // С поклоном обноси!» // Впервой я поклонилася — // Вздрогну́ли ноги резвые; // Второй я поклонилася — // Поблекло бело личико; // Я в третий поклонилася, // И волюшка скатилася // С девичьей головы…
Она ускорила шаг и отошла от них
к краю платформы.