Неточные совпадения
— А, князь, пожалуйте, — сказал Фанарин, увидав Нехлюдова, и, кивнув еще раз удалявшемуся купцу, ввел Нехлюдова
в свой строгого стиля деловой кабинет. — Пожалуйста, курите, — сказал адвокат, садясь против Нехлюдова и сдерживая улыбку, вызываемую успехом
предшествующего дела.
Поговорив об этом, докурив папиросы и допив чай, сенаторы вышли
в залу заседаний, объявили решение по
предшествующему делу и приступили к
делу Масловой.
Неточные совпадения
И вот только что съезжает со двора Иван Федорович, как Смердяков, под впечатлением своего, так сказать, сиротства и своей беззащитности, идет за домашним
делом в погреб, спускается вниз по лестнице и думает: «Будет или не будет припадок, а что, коль сейчас придет?» И вот именно от этого настроения, от этой мнительности, от этих вопросов и схватывает его горловая спазма, всегда
предшествующая падучей, и он летит стремглав без сознания на
дно погреба.
В другое время,
в светлую лунную ночь, его все-таки нужно поманывать умненечко, осторожно, соображая предательский звук с расстоянием жертвы; а
в теплые безлунные ночи,
предшествующие серым
дням, птица совершенно ошалевает от сладострастья.
Таким образом наступало время обеда, когда он обыкновенно возвращался домой. К обеду приглашался письмоводитель и тот из квартальных, который, на основании достоверных фактов, мог доказать, что он
в течение всего
предшествующего дня подлинно никого не обидел и никому не заезжал. Пища подавалась жирная и сдобная, и он ел охотно, но вина остерегался и пил только квас.
Тогда молодой человек изложил свое понимание свободы: во Франции нет свободы и советский молодой человек
в ней задыхался потому, что
в ней невозможно изменять жизнь, строить новую жизнь; так называемая свобода
в ней такова, что все остается неизменным, каждый
день похож на
предшествующий, можно свергать каждую неделю министерства, но ничего от этого не меняется.
В рождении и воспитании родители отдают свою жизнь детям, а
в деле воскрешения начинается возвращение жизни родителям,
в чем и выражается совершеннолетие» («Философия общего
дела», с. 27). «XIX век есть прямой вывод, настоящий сын
предшествующих ему веков, прямое последствие разделения небесного от земного, т. е. полное искажение христианства, завет которого заключается именно
в соединении небесного с земным, божественного с человеческим; всеобщее же воскрешение, воскрешение имманентное (курсив мой).].