Неточные совпадения
«Отчего же бы это не могло быть вместе?» иногда, в
совершенном затмении, думала она. «Тогда только я бы была совсем счастлива, а теперь я должна выбрать и ни без одного из обоих я не могу быть счастлива. Одно», думала она: «сказать то, что́ было, князю Андрею или скрыть — одинаково невозможно. А с этим ничего не испорчено. Но неужели расстаться навсегда с этим счастьем
любви князя Андрея, которым я жила так долго?»
С женскою, невольною хитростью
любви, она, до сих пор выказывавшая
совершенное бесстрашие, говорила, что она умрет от страха, ежели не уедут нынче ночью.
«Да,
любовь (думал он опять с
совершенною ясностью), но не та
любовь, которая любит за что-нибудь, для чего-нибудь, или почему-нибудь, но та
любовь, которую я испытал в первый раз, когда умирая я увидал своего врага и всё-таки полюбил его.
И чем больше он проникался этим началом
любви, тем больше он отрекался от жизни и тем
совершеннее уничтожал ту страшную преграду, которая, когда у нас нет
любви, стоит между жизнью и смертью.
Несмотря на то что минуло более восьми лет их супружеству, из них все еще каждый приносил другому или кусочек яблочка, или конфетку, или орешек и говорил трогательно-нежным голосом, выражавшим
совершенную любовь: «Разинь, душенька, свой ротик, я тебе положу этот кусочек».
Но я все-таки хочу добавить — и удивительные и даже невероятные. Они невероятны, пока их окружает легендарный вымысел, и становятся еще более невероятными, когда удается снять с них этот налет и увидать их во всей их святой простоте. Одна одушевлявшая их
совершенная любовь поставляла их выше всех страхов и даже подчинила им природу, не побуждая их ни закапываться в землю, ни бороться с видениями, терзавшими св. Антония.
Неточные совпадения
—
Любовь была бы
совершенней, богаче, если б мужчина чувствовал одновременно и за себя и за женщину, если б то, что он дает женщине, отражалось в нем.
Он до того поверил своей к ней ненависти, что даже вдруг задумал влюбиться и жениться на ее падчерице, обманутой князем, совершенно уверил себя в своей новой
любви и неотразимо влюбил в себя бедную идиотку, доставив ей этою
любовью, в последние месяцы ее жизни,
совершенное счастье.
В глубине творения зародился грех, черты творения исказились злом, не осуществилась в нем
совершенная идея Бога, нет в нем той
любви к Богу, которая только и делает бытие полным и содержательным.
Отчасти добротою сердца и отцовской
любовью; но всего более
совершенным отсутствием прочных основ для принятого им прежде решения.
Как-таки предположить в людях
совершенное уничтожение
любви к самому себе, к своему благосостоянию?